ОАК: Эскизное проектирование нового самолёта на замену Ан-124 (“Руслан”) не планируется

Не так давно в СМИ появилась информация о возрождении в России производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". 

Генеральный директор ПАО "Ил" и вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК" Алексей Рогозин заявил 3 июня, что производство востребованных самолетов сверхтяжелого класса Ан-124 "Руслан" может быть перезапущено — ведь две трети этих самолетов, по его словам, были построены на заводе в Ульяновске. Об этом, в частности, писала "Газета.ру".  

Ан-124 "Руслан" (фото ©Марина Лысцева, ТАСС) 

 

История вопроса 

Самолет Ан-124 является одним из самых грузоподъемных воздушных судов мира. Попытки возродить его производство в России начались задолго до ухудшения отношений между Москвой и Киевом. В октябре 2006 года совместный комитет президентов России и Украины принял решение возобновить серийное производство "Русланов". Самолеты должен был производить ульяновский завод "Авиастар-СП"... 

 

Официальный комментарий ОАК 

Сегодня в редакцию "НОЗС" пришло письмо из пресс-службы Дивизиона транспортной авиации ОАК, в котором опровергается опубликованная ранее в СМИ информация по поводу возобновления производства АН-124.  

В частности, в письме ОАК говорится: 

  • Эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76
  • Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолёт), то действительно в настоящее время ПАО "Ил" ведёт эскизное проектирование Ил-276. Этот самолёт должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн. 

 

"Новый оборонный заказ. Стратегии"  

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры