Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Корпорация “МиГ” предостерегает Украину от модернизации истребителей МиГ-29 в штурмовики‍

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" предостерегла украинских оборонщиков от попыток сделать из истребителя МиГ-29 штурмовик. 

Об этом говорится в комментарии департамента информационной политики и общественных коммуникаций корпорации.

 

 

Ранее украинский еженедельник "Деловая столица" сообщил, что на Львовском авиационно-ремонтном заводе вскоре начнется модернизация советских истребителей МиГ-29 с целью переделать их в штурмовики, а также продлить срок службы самолетов до 35-40 лет.

"Скорость реакции украинских конструкторов на новые требования к современной авиационной технике меркнет по сравнению с их креативностью. Пока ведущие мировые авиастроительные компании работают над максимальной многофункциональностью, украинский ОПК выбрал альтернативный путь развития — сделать из хорошего истребителя посредственный штурмовик", — говорится в комментарии РСК "МиГ". 

Корпорация отмечает, что продление ресурса самолетов на 20-40 лет может оказаться небезопасным, так как "устаревшая конструкторская документация, возможно полученная незаконным путем, не учитывает нескольких десятилетий эксплуатации этих машин".

Справка
  • МиГ-29, разработанный в начале 1980-х годов, открыл новую эру в развитии легких истребителей. Он стал первым в мире самолетом этого класса, сочетающим непревзойденную эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.

    Основные особенности МиГ-29:

  • интегральная аэродинамическая компоновка; 
  • высокоэффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, обеспечивающие стартовую тяговооруженность более 1;
  • интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения, включающий бортовую РЛС Н019Э, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э с квантовой оптико-локационной станцией КОЛС, нашлемную систему целеуказания «Щель-3УМ-1»; 
  • сочетание управляемых ракет класса «воздух–воздух» средней дальности Р-27Р1 и ближнего боя Р-73Э; 
  • высокая боевая живучесть двухдвигательного самолета; 
  • простота в эксплуатации.

При проектировании МиГ-29 в его конструкцию были заложены исключительно высокие возможности по совершенствованию самолета, что позволило создать ряд вариантов модернизации.

С середины 90-х гг. в ряд стран поставляются модифицированные истребители МиГ-29СЭ

 

14 февраля 2018г, Москва 
Источники: РИА Новости, РСК "МиГ"