Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Объединенная авиастроительная компания будет сотрудничать с сибирским отделением РАН

В область сотрудничества войдет все, что связано с аэродинамикой и авионикой. 

Объединенная авиастроительная компания (ОАК) будет использовать разработки инститтотв СО РАН в области материаловедения, математического моделирования аэродинамических процессов, авионики. Соглашение о сотрудничестве подписали председатель СО РАН Александр Асеев и вице-президент ОАК Сергей Коротков.


 

"Есть около 10 направлений. Во-первых, все, что связано с аэродинамикой. Наши институты сильны в математическом моделировании сложных процессов - турбулентность, сверхзвук. Безусловно, это силовые установки. Это композитные материалы, жаропрочные сплавы, выдерживающие экстремальные нагрузки. Все, что связано с авионикой - системы управления, локационные системы", - сказал Александр Асеев.

"Мы заинтересованы разработками институтов теоретической и прикладной механики, автоматики и электрометрии, лазерной физики и, главное, институтами математического профиля", - отметил Сергей Коротков.

  • ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России.
  • Государству в лице Росимущества принадлежит 91% акций холдинга.

01 марта 2017г., Новосибирск 
Источник: ТАСС


ОАК определила шесть приоритетных технологий

«Сегодня ОАК работает примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолетов», - отметил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

Наиболее важным проектом  для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Гражданский лайнер более чем наполовину будет состоять из углепластика. В России идет создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолета.

Приоритетными технологиями для российско-китайского широкофюзеляжного самолета названы: безопасность , проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств летных испытаний и исследований.

28 февраля 2017г. 
Источник: пресс-служба ОАК