В область сотрудничества войдет все, что связано с аэродинамикой и авионикой.
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) будет использовать разработки инститтотв СО РАН в области материаловедения, математического моделирования аэродинамических процессов, авионики. Соглашение о сотрудничестве подписали председатель СО РАН Александр Асеев и вице-президент ОАК Сергей Коротков.
"Есть около 10 направлений. Во-первых, все, что связано с аэродинамикой. Наши институты сильны в математическом моделировании сложных процессов - турбулентность, сверхзвук. Безусловно, это силовые установки. Это композитные материалы, жаропрочные сплавы, выдерживающие экстремальные нагрузки. Все, что связано с авионикой - системы управления, локационные системы", - сказал Александр Асеев.
"Мы заинтересованы разработками институтов теоретической и прикладной механики, автоматики и электрометрии, лазерной физики и, главное, институтами математического профиля", - отметил Сергей Коротков.
- ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России.
- Государству в лице Росимущества принадлежит 91% акций холдинга.
01 марта 2017г., Новосибирск
Источник: ТАСС
ОАК определила шесть приоритетных технологий
«Сегодня ОАК работает примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолетов», - отметил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.
Наиболее важным проектом для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Гражданский лайнер более чем наполовину будет состоять из углепластика. В России идет создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолета.
Приоритетными технологиями для российско-китайского широкофюзеляжного самолета названы: безопасность , проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств летных испытаний и исследований.
28 февраля 2017г.
Источник: пресс-служба ОАК