Конференция для исполнителей ГОЗ пройдет в Петербурге

14 и 15 марта, СПб. "ГОЗ. Состав затрат и финансовый мониторинг". 

В Санкт-Петербурге 14 и 15 марта пройдет конференция  "Гособоронзаказ. Состав затрат и финансовый мониторинг".  

 

 

Мероприятие пройдет при участии и методологической поддержке специалистов: 
  • Министерства обороны РФ 
  • ФАС России 
  • Межведомственного аналитического центра 
  • Государственной корпорации «Роскосмос» 
  • Фирмы «1С» 

 

"Гособоронзаказ. Состав затрат и финансовый мониторинг" 

КОНФЕРЕНЦИЯ      Когда: 14-15 марта 2019 г.       Где: Санкт-Петербург, отель Parklane Resort & SPA 

 

Спикеры 14 марта

Довгий Владимир Иванович - генеральный директор Межведомственного аналитического центра 
Ястребов Василий Васильевич - начальник Департамента методологии ценообразования ФГУП "Организация "АГАТ" (подведомственная организация Государственной корпорации "РОСКОСМОС") 

Спикеры 15 марта

• Шеремет Сергей Вячеславович – заместитель директора Департамента финансового мониторинга Министерства обороны РФ  
• Грешнев Андрей Алексеевич - начальник управления сухопутного и морского вооружения, военной техники и связи ФАС России  
Довгий Владимир Иванович - генеральный директор Межведомственного аналитического центра  
Яковлев Александр Владимирович - руководитель группы методологии фирмы "1С"  
Представитель Управления военных представительств Министерства обороны РФ  
Представитель Генеральной Прокуратуры РФ

 

Основные вопросы и темы конференции: 

День 1-й (14 марта)

I. Трансформация российской системы государственного регулирования ценообразования и цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: характеристика периода 1997-2018 гг. 

• Особенности пересмотра (уточнения) целей, задач, принципов и методов государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. 
• Изменения в законодательстве и нормативном правовом обеспечении государственного регулирования ценообразования и цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. 
• Изменение состава и перераспределение полномочий федеральных органов исполнительной власти, участвующих в государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. 
• Основные структурные и функциональные изменения в структуре государственных заказчиков (на примере Минобороны России), военных представительств, оказывающих влияние на форматы и содержание экономической работы в сфере государственного оборонного заказа. 
• Изменения в системе управления деятельностью и развитием организаций ОПК, включая особенности формирования и развития интегрированных структур ОПК.

II. Итоги совершенствования системы ценообразования в 2017-2018 гг. и планы на 2019 г. и последующий период 

• Структуры Военно-промышленной Комиссии Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, задействованные в совершенствовании системы ценообразования государственного оборонного заказа.  • Итоги работы по совершенствованию системы ценообразования государственного оборонного заказа за 2017-2018 гг. 
• Перспективы развития системы ценообразования государственного оборонного заказа на 2019 год и последующий период. 

III. Новые методы формирования цен в сфере ГОЗ 

• Рассмотрение порядка формирования цен методом анализа рыночных индикаторов. Условия применения метода. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 
• Рассмотрение порядка формирования цен методом сравнимой цены. Условия применения метода. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 
• Разъяснение порядка формирования цен затратным методом. Особенности формирования базовой цены единицы продукции Условия применения метода. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 
• Формирование цен аналоговым подходом. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 
• Разъяснение порядка формирования цен методом индексации базовой цены. Условия применения метода. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 
• Разъяснение порядка формирования цен методом индексации по статьям затрат. Условия применения метода. Механизм. Особенности. Проблемные вопросы практики применения. 

IV. Прибыль 

• Рассмотрение понятий "прибыль" и "рентабельность". 
• Рассмотрение ранее действовавших механизмов формирования прибыли и рентабельности в государственном оборонном заказе. 
• Недостатки расчета рентабельности методом "1+20"
• Перспективные предложения по расчету рентабельности на продукцию ГОЗ, которые не нашли отражение в законодательстве. 
• Рассмотрение механизма формирования прибыли в цене продукции государственного оборонного заказа. 
• Механизм не изъятия прибыли, полученной сверх плановой за счет повышения эффективности производства. Проблемные вопросы доказательства и обоснования. 

V. Новый порядок применения индексов 

• Применение индексов цен и индексов-дефляторов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465
• Новый порядок применения индексов при формировании цен на продукцию государственного оборонного заказа. 
• Пример расчета цены с использованием Порядка. 
• Применение индексов цен и индексов-дефляторов для расчета цены на НИОКР. 

VI. Состав затрат и себестоимость 

• Характеристика понятий "затраты" (состав затрат, классификация затрат, обоснование затрат и др.); "себестоимость" (виды себестоимости, объекты расчета себестоимости, методы расчета себестоимости, экономическое обоснование себестоимости и др.). 
• Состав затрат и порядок его регулирования. 
• Общий расчет себестоимости продукции по статьям калькуляции: объекты калькулирования, калькуляционные единицы, виды калькуляций и др. 
• Особенности калькулирования прямых материальных затрат: правила калькулирования и обзор типичных ошибок. 
• Особенности калькулирования прямых трудовых затрат: правила калькулирования и обзор типичных ошибок. 
• Особенности калькулирования прочих прямых затрат: правила калькулирования и обзор типичных ошибок. 
• Особенности калькулирования косвенных затрат, включая накладные затраты: правила калькулирования и обзор типичных ошибок. 
• Особенности калькулирования себестоимости научно-технической продукции (НИОКР) в сфере государственного оборонного заказа. 

VII. Контроль и надзор в сфере государственного оборонного заказа. Ответственность за нарушения в сфере ГОЗ  

• Полномочия федеральных органов исполнительной власти по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа
• Организация деятельности по контролю и надзору соблюдения требований законодательства и установленного порядка государственного регулирования отношений в сфере государственного оборонного заказа. 
• Экономическая работа военных представительств Минобороны России. 
• Виды ответственности, мера ответственности, особенности действующей практики привлечения к ответственности за нарушения в сфере государственного оборонного заказа. 


Основные вопросы и темы конференции: 

День 2-й (15 марта)

I.  Ключевые аспекты осуществления ФАС России
контрольной деятельности в сфере ГОЗ

  • Особенности антимонопольных требований в сфере ГОЗ. Новый порядок рассмотрения информации о фактах повышения цен на продукцию.
  • Порядок подачи и рассмотрения заявлений о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • Плановые и внеплановые проверки соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства в сфере ГОЗ.
  • Запреты на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по ГОЗ, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта. 
  • Контроль целевого использования средств, полученных по ГОЗ, в том числе денежных средств, поступающих на отдельные счета. Критерии соблюдения  принципа целевого использования.
  • Административная ответственность за нарушения в сфере ГОЗ. 
  • Обзор практики рассмотрения дел о нарушениях в сфере ГОЗ. 
  • Практика установления фактов нарушения Правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ. 

II. Экономическое планирование, учет затрат и калькулирование себестоимости продукции при выполнении заданий по государственному оборонному заказу  

  • Новый порядок формирования состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ. Особенности его применения в условиях 2019 года.
  • Планирование себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ, по экономическим элементам затрат.
  • Взаимосвязь планирования себестоимости продукции по экономическим элементам с расчетом себестоимости продукции по статьям калькуляции.
  • Сопоставление подходов к обоснованию себестоимости продукции по экономическим элементам затрат и по статьям калькуляции.
  • Особенности организации учета затрат в сфере ГОЗ. Выполнение требований обеспечения раздельного учета затрат по каждому государственному контракту, заключенному по ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 24 января 2019 № 27 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47».
  • Особенности экономической работы военных представительств Минобороны России при сопровождении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.

 III. Выполнение ГОЗ  

  • Финансирование государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
  • Обоснование фактической себестоимости и подтверждение фактических затрат при выполнении ГОЗ.
  • Экономическая и финансовая отчетность в сфере ГОЗ. Порядок формирования и представления отчетности при выполнении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Особенности ежемесячной отчетности об использовании ресурсов государственных контрактов (контрактов), заключенных по государственному оборонному заказу. Требования Минобороны России к составу, содержанию и срокам предоставления отчетности в сфере ГОЗ.
  • Финансовый мониторинг в сфере ГОЗ.
  • Раздельный учет расходов по ГОЗ. Формирование и представление отчетности.
  • Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 554
    «Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 № 47, а так же порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его предоставления».
  • Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2018 № 670
    «Об определении состава и формата предоставления головным исполнителем, исполнителем информации, содержащейся в отчете об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренном Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №47»
    .

 

IV. Постановление Правительства РФ № 543от 04.05.2018 «О внесении изменения в Постановление Правительства РФ № 47 от 19.01.1998 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности»

  • Методика ведения раздельного учета в информационной системе «1С: ERP Управление предприятием».
  • Мониторинг хозяйственной деятельности организаций при выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ).
  • Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете.
  • Ценообразование и плановые параметры исполнения государственных контрактов (контрактов).
  • Управление источниками финансирования хозяйственной деятельности при исполнении контрактов ГОЗ. Оценка эффективности использования полученного авансирования.
  • Регламентация порядка ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ. Система первичного документооборота при ведении раздельного учета.
  • Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции ГОЗ. Обоснованность отнесения на контракт накладных расходов. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов ГОЗ. План-фактный анализ ценообразования.

ПРИГЛАШАЕМ!

Конференция  
"Гособоронзаказ. Состав затрат и финансовый мониторинг" 

Когда: 14 и 15 марта 2019 г.       Где: Санкт-Петербург, ул. Рюхина, д. 9а, Parklane Resort & SPA

Расписание мероприятия:

09.00 - 10.00    Сбор и регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10.00 - 11.30      Открытие конференции, выступления докладчиков
11.30 - 12.00      Кофе-брейк
12.00 - 13.30      Продолжение конференции
14.30 - 15.30      Обед
15.30 - 18.00      Продолжение конференции

Регистрационный сбор:

Двухдневное участие 14-15 марта:

  • Пакет №1      65 000 руб. -  участие одного представителя от компании с проживанием в отеле Parklane;
  • Пакет №2      54 000 руб. – участие одного представителя от компании без проживания в отеле Parklane;
  • Пакет №3      50 000 руб. - участие 2-х и более представителей от компании без проживания в отеле Parklane.

Однодневное участие 14 марта:

  • Пакет №4    25 000 руб. -  участие одного представителя от компании;
  • Пакет №5    23 000 руб. - участие 2-х и более представителей от компании.

 Однодневное участие 15 марта:

  • Пакет №6     32 000 руб. - участие одного представителя от компании;
  • Пакет №7     29 000 руб. - участие 2-х и более представителей от компании.

По вопросам участия в конференции обращайтесь:

ООО "Дифанс Медиа", журнал "Новый оборонный заказ. Стратегии"  
8 (812) 309 27 24, +7 921 550-01-64. E-mail: avg@dfnc.ru

Или отправьте заявку прямо с сайта: 

 


 

 

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры