«Технодинамика» поставила в корпорацию «Иркут» первый комплект шасси для новейшего Як-152

До конца августа самарская площадка холдинга – завод «Авиаагрегат» должен произвести и передать ещё 3 лётных комплекта для ОКБ им Яковлева.

Холдинг «Технодинамика» изготовил и поставил в корпорацию «Иркут» первый опытный комплект шасси для новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152.

 

Всего, должно быть изготовлено восемь комплектов опытных образцов: для статических испытаний в составе самолёта, для повторных статических испытаний в составе самолёта, два лётных комплекта, один запасной, комплект для копровых испытаний и два комплекта для испытаний на Авиаагрегате.

«Для нас очень почётно участвовать в создании нового воздушного судна, так как важность запуска Як-152 сложно переоценить. Парк воздушных судов Як-52, на которых проводится первоначальное обучение курсантов летных училищ, морально устарел, ему необходима замена. От реализации этого проекта зависит качество подготовки российских пилотов, а значит укрепление обороноспособности России»,- считает генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк.

В 2013 году завод "Авиаагрегат" по собственной инициативе приступил к проведению опытно-конструкторских работ по изделию шасси для ЯК-152 до подписания договора. Было подготовлено техническое предложение, а в апреля 2014-го приступили к техническому проекту. В декабре 2014 года началась разработка рабочей конструкторской документации (РКД). В марте 2015-го для технологической подготовки производства технологам были переданы разработанные 3D-модели и габаритные чертежи. Ещё через несколько месяцев, в июне, РКД передана заводу-изготовителю.

Шасси спроектировано из проверенных конструкционных материалов, с применением проверенных временем конструкторских и технологических решений. Это обеспечивает надёжность и неприхотливость эксплуатации агрегатов в самых разных условиях, обозначенных в ТТХ самолёта.

Новый Як-152 станет важной частью системы профессиональной подготовки пилотов. Его отличает манёвренность и неприхотливость. В том числе, благодаря тому, что в своём составе самолёт имеет трехопорное шасси с передней опорой, конструкция которых позволит ему совершать взлёты и посадки на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью менее 5,5 кг/см.

29 июня 2016г.

Источник: пресс-служба "Технодинамика"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.



Партнеры