На Камчатке завершились заводские испытания новейшего модульного катера для ТОФ

Катера обновленного проекта 23370М являются разработкой АО "КАМПО" (г. Орехово-Зуево) и превосходят предыдущие модификации большей скоростью и повышенной мореходностью.

Заводские испытания многофункционального модульного катера, предназначенного для спасательного отряда Войск и сил на Северо-Востоке, завершились на Камчатке. 

 

Об этом сообщил журналистам во вторник официальный представитель Тихоокеанского флота (ТОФ) капитан второго ранга Николай Воскресенский. 

"В Петропавловске-Камчатском завершились заводские испытания многофункционального модульного катера "СМК-2187" проекта 23370М для спасательного отряда Войск и сил на Северо-Востоке. В соответствии с утвержденной программой, на испытаниях представителями завода-изготовителя осуществлялась проверка мореходных качеств катера, маневренности, работа навигационного оборудования и судовых систем", - сообщил Воскресенский.

В ближайшее время государственная комиссия примет катер, и он пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота на Камчатке.

Катера этого проекта предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков. Катер "СМК-2187" является 15 катером в серии многофункциональных модульных катеров поисково- спасательного обеспечения проекта 23370М, строящихся для ВМФ в рамках государственного контракта с Минобороны России.

  • Полное водоизмещение катера составляет 150 тонн, длина - 24,2 метра, ширина - 8,5 метров, осадка - 1,4 метра.
  • "СМК-2187" способен развивать скорость до 13 узлов, дальность плавания составляет 250 миль, автономность - пять суток.
  • Экипаж катера состоит из 12 человек.

 

Поисково-спасательный катер нового поколения "СМК-2187" проекта 23370М был спущен на воду в Петропавловске-Камчатском в августе этого года.

Отличительной особенностью катера этого поколения является то, что его окончательная сборка происходит из отдельных модулей непосредственно в самом пункте базирования.

Современный модульный катер предназначен для аварийно-спасательных, поисковых и подводно-технических работ, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров. Катера этого проекта оборудованы современным водолазным и противопожарным оборудованием, оснащены гидравлическим краном-манипулятором и грузовой стрелой с лебедкой. Катер будет приписан к спасательному отряду Тихоокеанского флота.

Катера обновленного проекта 23370М являются разработкой АО "КАМПО" (г. Орехово-Зуево) и превосходят предыдущие модификации большей скоростью и повышенной мореходностью. Также новое поколение катеров способно принимать на борт два 20-футовых контейнера для размещения различного оборудования.

 

Источники: ТАСС, ИА "Красная весна"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры