Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Знак качества от «Премии HR-бренд»

Значимым событием марта стало награждение «Премией HR-бренд» компаний, которые на протяжении 2014 года достигли наилучших результатов в формировании своего работодательского имиджа. Сейчас, когда особенно важно установить баланс между необходимостью привлекать и удерживать лучшие кадры и потребностью в экономии, такие мероприятия задают правильный вектор развития. О том, как из номинанта стать победителем, рассказывает консультант Премии Нина Осовицкая.

– Нина, наметились ли какие-то закономерности за те девять лет, что уже вручается Премия? Какие сферы лидируют по количеству номинантов?

– Отраслевой специфики у нас нет, в Премии участвуют самые разные компании практически из всех секторов экономики. Радует, что в этом году были представлены и новые направления: в частности, компания ACCOR Hotels стала первым представителем гостиничной индустрии.

– Что предлагают работодатели молодым специалистам? Появляются ли интересные проекты для них?

– На этот раз не было такого явного фокуса на молодежь, как в 2013 году, зато проявил себя другой тренд – речь идет о геймификации. Раньше на Премию выдвигались буквально единичные программы по этой актуальной теме; сейчас же интерес значительно повысился, и это неспроста: игровые механики помогают решить самые разные задачи, такие как подбор персонала, обучение, мотивация и вовлечение.

– Какие идеи оказались наиболее актуальными?

– Я бы выделила концепцию развития корпоративной культуры, ориентированной на максимальные достижения. Работодатели хотят добиться от каждого сотрудника ответственности за результат и качество работы. Коммуникации, внутренние конкурсы и открытая позиция топ-менеджмента помогают глубоко вовлечь и заинтересовать людей, сделать так, чтобы цели компании были им близки и понятны.

– Насколько сложно адаптировать проекты победителей под современную экономическую ситуацию?

– Большинство проектов не нуждаются в специальной адаптации, так как они были реализованы уже в достаточно сложных экономических условиях и направлены на решение конкретных задач, стоящих перед компанией здесь и сейчас: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить объем продаж, обеспечить квалифицированными сотрудниками новые проекты и подразделения.

– Можно ли предположить, какие тенденции окажутся перспективными в следующем году?

– Пока сложно делать прогнозы, но очевидно, что будут актуальны темы, связанные с управлением вовлеченностью сотрудников, антикризисными HR-коммуникациями, использованием статистической информации и прогнозной аналитики в HR.

Узнать подробнее о «Премии HR-бренд», ее истории, системе судейства, номинантах и победителях, а также оставить заявку на участие в десятой, юбилейной Премии можно на сайтах hh.ru и hrbrand.ru.