АиФ: «Оборонка», одетая в глянец

 Умеют ли предприятия оборонно-промышленного комплекса рекламировать свою продукцию?  И нужно ли это делать?  

Своим мнением об этом в эксклюзивном интервью газете "Аргументы и Факты" поделилась Александра Григоренко, главный редактор журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии». 

 


Интересный факт – когда многие печатные СМИ уходят в онлайн, а в офлайне выживают лишь единицы, все более заметными становятся печатные издания профильной тематики. Одному из таких СМИ «Новый оборонный заказ. Стратегии» в 2018 году исполняется 10 лет. Мало того, журнал активно развивается и выходит на рынок в англоязычной версии.

– Александра, как Вам удалось, в период массового исхода СМИ в онлайн, не только сохранить печатную версию, но и перейти к выпуску версии журнала на английском языке? 

Александра Гигоренко: – Печатная версия – репрезентативна и эмоциональна, а онлайн – удобна и утилитарна. 

В этом году журналу исполняется 10 лет, и сегодня мы занимаем экспертную нишу по многим проблемам отрасли. В 2017 году стали издавать и печатную англоязычную версию журнала, нацеленную на эффективную рекламу российской оборонки в странах дальнего зарубежья. Издание англоязычной версии стало необходимостью.

– Каким образом журнал представляет интересы отрасли на международном рынке? 

– Издание является информационным партнером крупнейших международных выставок оборонной промышленности, авиа и морских салонов во всем мире. В прошлом году мы принимали участие в Индийском Международном авиакосмическом салоне Air India 2017, в ОАЭ IDEX 2017, в Малайзии LIMA 2017, в Таиланде Defence & Security 2017 и всех выставках схожей тематики в странах ближнего зарубежья.

География 2018 года еще шире: Чили, Иордания, Катар, ЮАР, Китай. Сегодня наши партнеры и клиенты – это активно развивающиеся крупнейшие оборонные концерны и предприятия, такие как: Рособоронэкспорт, концерн «ВКО «Алмаз-Антей», корпорация «МиГ». Мы становимся зеркалом отрасли.

– Умеют ли предприятия оборонной промышленности рекламировать свою продукцию за рубежом и нуждаются ли они в рекламе? 

– Многие наши производства, если не сказать большинство, выпускают отличную продукцию, не имеющую аналогов, особенно в соотношении цена-качество. Продукция российского ОПК с каждым годом все более востребована. Какие-то экспортные сегменты закрываются в связи с санкциями, но на их место приходят новые заказчики. Идет активный передел рынка. Именно сейчас самое время заявлять о себе.

– Александра, ваше издание выделяется своими дизайнерскими решениями даже среди модных гламурных СМИ. Зачем столько внимания Вы уделяете декоративной составляющей? 

– Однажды к Туполеву пришел молодой конструктор со своей авторской моделью самолета. «Не полетит», - выдал маэстро свой вердикт. - «Почему?». - «Некрасивая». И Туполев не единственный инженер-конструктор, утверждавший, что некрасивые самолеты не летают или летают плохо.

Можно сказать, что красота – это воплощение дисциплины мышления. Думаю, все в этом мире должно быть красиво, а уж военная техника и само позиционирование предприятий отрасли тем более. Печатное издание сегодня должно быть произведением полиграфического искусства, иначе в нем нет смысла, - конкурировать с интернетом в информационной области бесполезно. Хотя «гламурной» внешностью наш журнал не ограничивается, в нем публикуются лучшие аналитики.

Мы даем слово истинным профессионалам, талантам, созидателям. Я являюсь членом экспертного совета в сфере гособоронзаказа ФАС РФ, и убедилась, что подобных людей не так уж много. А именно они формируют наше будущее, производят смыслы и ценности. 

 

31 января 2018г.   
Источник SPB.AIF.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры