Остается надеяться, что масштабная задача по каталогизации всех предметов снабжения будет реализовываться на протяжении разумных сроков и не будет использоваться как средство давления на предприятия
Анализ арбитражной практики показывает, что в качестве аргументов в арбитражных судах государственные заказчики часто используют ссылки на арбитражные решения, вынесенные в их пользу. Речь идет о шаблонных приемах государственных заказчиков в арбитражных судах
ПСБ информирует о порядке проведения операций по отдельному счету для расчетов по государственному оборонному заказу на основании счета, являющегося офертой на заключение контракта
Из пояснительной записки к проекту постановления следует, что федеральный закон направлен на снижение регуляторной и административной нагрузки на исполнителей государственного оборонного заказа
Анализ арбитражной практики показывает, что в качестве аргументов в арбитражных судах государственные заказчики часто используют ссылки на арбитражные решения, вынесенные в их пользу. Речь идет о шаблонных приемах государственных заказчиков в арбитражных судах
Анализ арбитражной практики показывает, что в качестве аргументов в арбитражных судах государственные заказчики часто используют ссылки на арбитражные решения, вынесенные в их пользу. Речь идет о шаблонных приемах госзаказчиков в арбитражных судах
На портале проектов НПА размещен разработанный ФАС России проект Распоряжения Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 976-р». Предлагается дополнить Перечень продукции по ГОЗ, на которую распространяется госрегулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса) (далее – Перечень), боеприпасами, управляемыми и неуправляемыми бомбами
На портале проектов нормативных правовых актов размещен разработанный ФАС России проект постановления Правительства РФ «Об установлении случаев представления информации о повышении цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и о внесении изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»
На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 105-14 части первой и часть вторую Налогового кодекса РФ», разработанный в целях предоставления мер господдержки участникам Военного инновационного технополиса «Эра». Также предлагается дополнительного стимулирования организаций к получению статуса участника технополиса и осуществлению инновационной деятельности в интересах обороны и обеспечения безопасности государства.
Нарастающая напряженность в мире, колоссальное санкционное давление и ограничение импорта промышленной продукции и технологий обусловливают повышенные требования к оперативности и точности принятия решений в области развития системы вооружения, включая формирование и реализацию заданий государственного оборонного заказа
Статья калькуляции «Затраты на командировки» традиционно является одной из самых часто корректируемых. Удивительно, но кроме споров по уровню затрат на найм жилья у государственного заказчика иногда возникают вопросы и по оплате времени в пути
Консалтинговый семинар «Гособоронзаказ: каталогизация оборонной продукции как инструмент оптимизации взаимодействия с госзаказчиком, текущие вопросы ценообразования» пройдет 15 марта 2024 года на площадке Webinar.ru
Минобороны России ежегодно утверждает типовые формы государственных контрактов (3 на поставку, 15 на работы, 6 на услуги). Каждая форма универсальная, т.е. рассчитана на всю номенклатуру, приобретаемую Минобороны России, включая ВВСТ
На сайте Электронное правосудие размещено решение Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-92997/23-15-754 от 7 декабря 2023 года, в котором рассматривался спор между исполнителями первого и второго уровня кооперации. Обычная история, в которой исполнитель нижнего уровня не смог обосновать часть своих затрат и теперь обязан вернуть излишне полученные средства по ГОЗ
С «субъективным подходом» (фраза из пояснительной записки к очередному проекту изменений в 334 приказ) в вопросе принятия отдельных затрат решили бороться путем уточнения и расширения состава затрат, что будет скорее стимулировать дальнейшие субъективные действия и трактовки госзаказчика