Х-59 Овод   Х-59МК2   Х-32   Х-50 (Х-СД)   Х-101/Х-102   АК-130   АК-176   А-190   2С25 Спрут-СД   2С7 Пион   М-46   Д-30   МТ-12 Рапира   Проект 21631 Буян-М   Проект 23550 Арктика   Проект 22350   Проект 12322 Зубр   Проект 22160   Орлан-10   Альтиус-М   Орион   БМП-3   БПДМ 15Ц56М “Тайфун-М”   БМД-4 / БМД-4М   Ми-28Н   Ми-26   Ка-52   9К333 Верба   С-400 Триумф   9К338 Игла-С   9К317М Бук-М3   МиГ-35   Су-57 (ПАК ФА)   МиГ-31   Су-35   Янтарь-4К2М / 11Ф695М   ИС-МД / 14Ф11   ИС-МУ / 14Ф10   15П771 Авангард   РС-28 Сармат   РС-12М1 Тополь-М   РС-24 Ярс   РС-12М Тополь   РПК-6 Водопад   П-700 Гранит   3К-22 Циркон   П-1000 Вулкан   9К79-1 Точка-У   К-300 Бастион   Клавесин-2Р-ПМ   Проект 10831   Проект 955 Борей   Проект 636   Проект 885 Ясень   Проект 677 Лада   А-235   ПРС-1 / 53Т6   14Ц033 Нудоль   А-135   9К121М Вихрь-М   9К129 Корнет   Р-73 (РВВ-МД)   Р-77 (РВВ-СД)   Р-37 (РВВ-БД)   77Я6 Воронеж   55Ж6 Небо   А-100   Як-130   Бе-200   Ту-214Р   6П50 Корд   АН-94   Т-80БВ   Т-90   Т-14 Армата   АПР-2 Ястреб   53-65К   ВА-111 Шквал   Ан-124   Ил-76МД-90А   Ил-214 / МТА   Ил-112В   Ту-95МС   Ту-22М3   Ту-160   Су-34  

Крылатая ракета средней дальности 

Х-50 / Х-СД  разрабатывается МКБ "Радуга" концерна "Тактическое ракетное вооружение". Разработка ракеты начата в середине 1990-х годов. По своим возможностям ракета будет близка к ракетам типа AGM-158 JASSM и предназначена для совершения ударов на среднюю дальность самолетами стратегической авиации. 

Опытные конструкторские работы по обеспечению применения новой ракеты ("изделие 715") с самолета-носителя Ту-22М3М / "45.03М" ведутся ПАО "Туполев" и МКБ "Радуга" по контракту заключенному 24 декабря 2014 г. 

Статические и наземные испытания ракеты проведены в 2016 г. Завершение летных испытаний ракеты ожидается в 2018-2020 годах.

По западным данным серийное производство ракеты планируется развернуть в рамках Государственной программы вооружений 2018-2027 г.г.  

Схема крылатой ракеты Х-50, выполненная на основе патента АО КТРВ с добавлением изображений ракет Х-59МК2 и Х-101

 

 

Х-50 в ВВС России

Предполагается, что крылатыми ракетами средней дальности в перспективе будут вооружены самолеты дальней авиации Ту-160М (12 ракет на внутренней подвеске), Ту-22М3М (6 ракет на внутренней подвеске и 2 ракеты на внешней подвеске) и Ту-95МСМ (6 ракет на внутренней подвеске и 8 ракет на внешней подвеске).

Конструкция ракеты

Ракета выполнена с использованием конструктивных решений отработанных в конструкции ракеты Х-101 по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным раскрывающимся после пуска крылом. Крылья в транспортном положении сложены под фюзеляжем от центральной части в сторону хвоста. Аэродинамические рули ракеты приводятся в рабочее положение при пуске.

Двигательная установка

1 х малогабаритный ТРДД "изделие 37-04" разработки и производства Омского МКБ. 

ТТХ ракеты

Длина - 6 м  
Площадь ЭПР в передней проекции – не более 0.01 кв.м

Масса - 1600 кг 
Масса боевой части - 250-400 кг 

Скорость максимальная - 950 км/ч
Скорость крейсерская - 700 км/ч

Дальность действия - 1500 км

В конструкции ракеты Х-50 будут использованы решения отработанные в ракете Х-101

 


Боевое оснащение

Ракета Х-50 будет использовать неядерные боевые части:
– проникающая фугасная
– кассетная

Ракеты Х-50 подобно ракетам Х-101 преимущественно будут размещаться на барабанных катапультных пусковых установках во внутренних бомбоотсеках самолетов-носителей

 

Система управления и наведение

Система управления ракеты комбинированная инерциальная с использованием БЦВМ и оптических датчиков для коррекции траектории полета по цифровым эталонным картам участков коррекции.
Так же для коррекции используются данные GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке. Ракета может оснащаться станцией постановки помех и буксируемыми ловушками.

Модификации:

Х-50 / Х-СД - неядерная крылатая ракета средней дальности.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры