Вездеход “Кречет”. Абсолютная применимость в условиях Крайнего Севера

Компания "ТехноИмпульс" на практике протестировала, как вездеходы "КРЕЧЕТ" справляются с настоящим бездорожьем в условиях Заполярья. 

Выпускаемые компанией машины предназначены для освоения удаленных районов страны. 

ИСПЫТАНИЕ ПОГОДОЙ И ПРОСТОРАМИ ЗАПОЛЯРЬЯ 

В конце минувшего марта два экипажа испытателей на вездеходах "КРЕЧЕТ" были отправлены в экспедицию из Печенги по необжитым просторам Мурманской области. Конечная цель – бухта Большое Озерко на полуострове Рыбачий.
Следует уточнить, что по погодным условиям выбранный для испытаний сезон отличается особой суровостью. Один час солнечно, затем три часа – непроглядная метель со шквальным ветром. Погоду на завтра не угадать. Под колесами рыхлый, как крупа, снег глубиной до полутора метров. А вокруг – сопки.

Это значит, что постоянно приходилось сталкиваться с перепадами высот, преодолевать крутые спуски и подъемы, выявлять коварные снежные надувы, с которых нетрудно элементарно "загреметь" в пропасть. Тем не менее, точка назначения была достигнута за два дня. Если верить местным жителям, до сих пор ни одна машина не проходила данный маршрут за столь короткий проме-
жуток времени даже в самую прекрасную погоду.

Естественно, участники снежного трофи-рейда полны впечатлений.
"На наименьшей глубине снега в 85 сантиметров вездеходы развивали скорость 30 км/ч. Но на подъемах, когда машины взбирались на сопки, мы такой скоростью похвастаться уже не могли. Ведь снег был без наста", – отмечают в первом
экипаже. 

"Вездеходы прекрасно показали себя в совместной работе в паре, страхуя друг друга тросами и помогая на особо сложных участках. За всю поездку не было ни единой поломки", – добавляют представители второй команды.

При этом механики подчеркивают, что на максимальную независимость вездехода от погодно-климатических условий и трудностей ландшафта сработали такие конструкционные особенности, как распределение давления по осям, гладкое
днище, межколесная и межосевая блокировки колес и, безусловно, – лебедка ComeUP 9500, входящая в базовое оснащение.


ТЕХНИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ  ДЛЯ СУРОВЫХ ШИРОТ 

В тест-драйв по территории, которая в старину называлась Лапландией, "ТехноИмпульс" отправил модели "КРЕЧЕТ" Z210-91 (пассажирский вездеход с колесной базой 4x4) и "КРЕЧЕТ" Z310-91 (пассажирский вездеход с колесной базой
6x6). Но кроме этих двух на предприятии выпускается и третья модель – Z320-91. Это грузопассажирский вездеход на трех человек (три пассажира) с колесной базой 6x6. 

Силовой агрегат размещен в центральной части машины, а доступ к турбодизелю (Hyundai D4BH, 100 л.с.) осуществляется из салона. Все агрегаты монтируются на трубчатую несущую раму. Централизованная подкачка помогает содержать в порядке шины размерностью 1300x700-21. Дисковые тормоза вынесены со ступиц внутрь, ближе к межколесным редукторам. Как отмечают эксперты, независимо от конфигурации вездеходы способны преодолевать практически любое бездорожье, хоть глубокий снег, хоть болота. Обеспечена возможность работы при температуре воздуха от –60 до +50 °C.

Напомним, около девяти лет назад компания "Экотранс" представила новые многоцелевые вездеходы "ПЕТРОВИЧ". Модель оказалась настолько удачной, что во многих каталогах эксперты вынесли его ходовые характеристики в класси-
фикатор. Так "вездеход" стал "снегоболотоходом". 

Но развитие техники не стоит на месте. И вот, спустя без малого десятилетие, потребовалась модернизация проекта. В 2017 году компания и вездеход получили новое имя, чтобы делать новую историю. Вездеход "ПЕТРОВИЧ" превратился
в "КРЕЧЕТ". Еще лучше, еще мощнее, еще надежнее!

 

Вездеход Кречет_ Техноимпульс 

 Вездеход Кречет_ Техноимпульс

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры