Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В запланирован на лето 2017 г.

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета.

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В, основным производителем которого является ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), должен состояться летом 2017 года. Об этом сообщило правительство Воронежской области.

 

"ВАСО уже приступило к строительству первого образца самолета. В середине 2017 года должен состояться первый полет. По словам гендиректора ВАСО Дмитрия Пришвина, основная задача, которая сегодня стоит перед предприятием - создание нового самолета Ил-112В с выходом на производство восьми машин в год", - говорится в сообщении правительства.

Во время встречи с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым Пришвин пояснил, что завод имеет устойчивые заказы на ближайшие годы. "К 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки - до 20 миллиардов рублей, увеличится численность персонала на 20%. Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год", - цитирует Пришвина пресс-служба правительства.

Легкий Ил-112В грузоподъемностью в шесть тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее сообщалось, что военные должны получить 62 новые машины. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400, региональные самолеты Ан-148, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе агрегаты для самолетов SSJ, а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.

В июле завод передал новый самолет Ил-96-300 специальному летному отряду "Россия" управления делами президента РФ. Самолет сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства.

Переданный самолет - 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом - это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров. Планируется, что в конце года завод передаст заказчику еще один Ил-96-300.

31 августа 2016г., Воронеж
Источник: ТАСС


Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев посетил ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» 

По сообщению пресс-службы главы региона, в рамках визита 30 августа с.г. Алексей Гордеев побывал в цехе окончательной сборки самолетов, где ознакомился с ходом производства самолетов Ил-96 и Ан-148, а также осмотрел участки сборки фюзеляжа ИЛ-112В и пилонов для МС-21.

Генеральный директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин рассказал губернатору о том, что завод имеет устойчивые заказы на ближайшие годы.

Предприятие производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400, региональные самолеты Ан-148, агрегаты и запчасти для Ил-76, «Сухой Суперджет», а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.

В июле завод передал очередной новый самолет Ил-96-300 Специальному летному отряду «Россия» Управления делами Президента РФ.

Самолет сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались в том числе разработкой систем связи и защиты самолета. Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный лайнер, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров. Кроме того, ВАСО передало в эксплуатацию Минобороны России самолет Ил-96-400 специальной комплектации. Воздушное судно успешно прошло весь комплекс наземных и летных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Планируется, что в конце текущего года завод передаст заказчику еще один Ил-96-300.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.

Завод уже приступил к строительству первого образца самолета. В середине 2017 года должен состояться первый полет.

По словам гендиректора ВАСО, основная задача, которая сегодня стоит перед предприятием – создание нового самолета Ил-112В с выходом на производство восьми машин в год. Легкий военно-транспортный самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-24 и Ан-26.

- Нас всегда волнует состояние дел на авиазаводе. Тут работает большой коллектив – 6,5 тысячи человек. Принципиально важно было посмотреть какой объем заказов будет на ближайшую перспективу. Радует то, что идет омоложение коллектива, средний возраст сейчас на предприятии – 42 года. Мы видим, что даже в этих сложных экономических условиях будет существенный рост производства до 2020 года. Меня радует, как члена совета директоров ВАСО, что наш завод имеет хорошую перспективу, - отметил губернатор.

После осмотра производства Алексей Гордеев провел рабочую встречу с генеральным директором ПАО «ВАСО» Дмитрием Пришвиным. В ней также приняли участие заместитель председателя первичной профсоюзной организации ПАО «ВАСО» Виктор Богданов и руководитель департамента промышленности области Иван Шкуматов. В ходе встречи был рассмотрен ряд вопросов, касающихся текущей работы предприятия и перспектив его дальнейшей деятельности.

Дмитрий Пришвин сообщил, что к 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки – до 20 миллиардов рублей, на 20 процентов увеличится численность персонала. Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год.

Глава региона и руководство ПАО «ВАСО» обсудили и решение ряда социальных вопросов. Так, заработная плата на предприятии выше, чем в среднем по Воронежу, увеличился на ВАСО и социальный пакет.

Отдельно Алексей Гордеев обсудил с заместителем председателя профсоюзного комитета завода Виктором Богдановым вопрос, волнующий многих заводчан. Речь идет о микрорайоне ВАИ, где проживает три тысячи работников ВАСО, но есть проблемы с благоустройством территории.

- Микрорайон ВАИ пока как-то забыт администрацией города и областью, там нужно ускоренными темпами проводить благоустройство, чтобы были нормальные дороги, тротуары, появилась зеленая зона. Такое поручение я обязательно дам. Мы сделаем отдельную программу по развитию микрорайона, – подчеркнул глава области.

30 августа 2016г., Воронеж
Источник: пресс-служба ПАО "ВАСО"