Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Адмиралтейские верфи, АО

Старейшее судостроительное предприятие России, заложено в 1704. Сейчас это современное высокотехнологичное многопрофильное предприятие, успешно работающее как на российском, так и на мировом рынке. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда дедвейтом до 70 000 тонн, отвечающие международным требованиям. В структуре предприятия – корпусное, сборочно-сварочное, машиностроительное, стапельно-сдаточное и достроечное производства, собственный инженерный центр.

В составе ОСК Госкорпрации Ростех

Адрес:

190121, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 203

Контакты:

тел.: +7 (812) 714-88-33

факс: +7 (812) 571-13-71

info@ashipyards.com

http://admship.ru/

Соцсети:

https://vk.com/ashipyards

ОТРАСЛИ: судостроение

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проектирование, производство и модернизация судов и кораблей различных типов и классов
  • для ВМФ предприятие строит и модернизирует:
    – неатомные подводные лодки и глубоководные аппараты
    – спасательные суда, ледоколы для нужд Северного флота («Илья Муромец») и суда снабжения
  • производство гражданского судостроения:
    – современные уникальные танкеры дедвейтом до 70 000 тонн, в том числе усиленного ледового класса
    – дизель-электрические ледоколы
    – противопожарные ледокольные буксиры
    – научно-экспедиционные и спасательные суда
    – глубоководные обитаемые аппараты («Консул», «Бестер»)
    – морская техника специального назначения
    – серийный выпуск лодок «Мастер» с алюминиевым сварным корпусом
    – поставки ЗИП
  • послепродажное обслуживание

Статьи о компании

Cедьмой Международный военно-морской салон завершил работу

Успешно завершил свою работу седьмой Международный военно-морской салон, являющийся одной из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морского вооружения и судостроения. Результаты проведения Салона свидетельствуют о его высокой  востребованности со стороны предприятий морской отрасли. Вновь подтверждён высокий статус события и его место в мировой системе выставок вооружения и техники. Участниками экспозиции МВМС 2015 стали 423…
Читать далее

Хронограф

3 января 20 лет назад (1993) в Москве Россия и США подписали договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-2). Договор был подписан президентами Джорджем Бушем (США) и Борисом Ельциным (Россия) и запрещал использование баллистических ракет с разделяющимися головными частями. Несмотря на то что договор был ратифицирован парламентами обоих государств, к сожалению, он так и…
Читать далее

Кораблестроение и проблемы укрупнения верфей

  В конце 2012 года федеральным правительством утверждена государственная программа развития судостроения до 2030 года. По мнению министра торговли и промышленности РФ Дениса Мансурова, России предстоит отказаться от строительства гражданских крупнотоннажных судов «общего пользования», поскольку уже не составить конкуренцию в этой сфере Южной Корее, Китаю и Японии. Должна произойти переориентация отрасли на строительство высокотехнологичных судов,…
Читать далее

Верфь для корвета, авианосца и АПЛ

Отставка Андрея Дьячкова с поста руководителя Объединённой судостроительной корпорации и назначение на эту должность «вагоностроителя» Владимира Шмакова, сколь бы неожиданны они ни были, просто продолжили серию замен на этом посту. По словам федерального министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, главной причиной «смены игрока» стал срыв сроков 30% всех заказов Министерства обороны. Однако всем понятно, что…
Читать далее

Шестой Международный военно-морской салон (MBMC-2013)

В Санкт-Петербурге состоялся шестой Международный военно-морской салон – одна из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морского вооружения и судостроения. Результаты свидетельствуют о высокой востребованности мероприятия со стороны предприятий морской отрасли. Вновь подтверждён высокий статус МВМС и его место в мировой системе выставок вооружения и техники. Участниками экспозиции стали 457 предприятий из 31 страны (89 компаний-участниц…
Читать далее

Петербург ищет новые решения для импортозамещения в судостроении

16.06.2015 г. по заказу Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга сотрудниками Северо-Западной академии экономической безопасности был проведен семинар по вопросам импортозамещения в судостроении. Семинар прошел в стенах ректорского зала Санкт-Петербургского политического университета и привлек к себе значительное внимание со стороны предприятий и организаций петербургского судостроительного кластера. В семинаре приняли участие более 70 делегатов из…
Читать далее

Ледоколы – это холодное оружие

В нынешнем апреле в доках «Адмиралтейских верфей» состоялась закладка нового дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец». Это произошло на стапеле, на котором в 1956 году был заложен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Богатырь Это первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса с помощью шарнирного механизма и могут вращаться…
Читать далее

Мал да удал

Маломерное судостроение – перспективное направление развития отрасли Необходимость развития маломерного судостроения для военных и специальных нужд в последние годы становится всё более очевидной. Небольшие катера и лодки незаменимы в решении задач пограничной береговой охраны, водных патрулей, осуществляющих военные и гражданские задачи­, спасательных работ, взаимодействия в боевых условиях. Оснащение МЧС, МВД и подразделений Минобороны малоформатными судами назрело,…
Читать далее

Мы используем файлы «Cookie» и метрические системы для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта.
Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных и обработкой файлов «Cookie».
При отключении файлов «Cookie» некоторые функции сайта могут быть недоступны.
Принять