
Основано в 1949. Ведущий проектант скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, кораблей и судов специального назначения, плавучих доков и других образцов морской техники военного и гражданского назначения. По проектам бюро построено более 26 тысяч боевых катеров, кораблей и судов. Из них на экспорт поставлено около 1000 кораблей, судов и катеров 45 различных проектов общим водоизмещением около 250 000 т.
В составе ОСК Госкорпорации Ростех
Адрес:
196128, Санкт-Петербург, Варшавская ул. 50, лит. А
Контакты:
тел.: +7 (812) 373-28-00
факс: +7 (812) 369-59-25
office@almaz-kb.ru
ОТРАСЛИ: судостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- исследование и разработка авангардных гидродинамических схем корпусов судов
- проектирование (корветы, ракетные катера, патрульные корабли и катера, противоминные корабли, десантные и патрульные корабли на воздушной подушке, исследовательские и спасательные суда, плавучие доки, паромы)
Статьи о компании
Средне-Невский судостроительный завод – одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России (входит в АО «ОСК») – начиная с 1937 года по существу является монополистом в строительстве кораблей противоминной обороны. Столетняя история завода подтверждает статус предприятия как одного из лидеров в области применения инновационных идей. СНСЗ был новатором в применении сварки, первым в отечественном кораблестроении освоил…
Флот будущего строится и оснащается сегодня
Корветы ближние и дальние ВМФ России увеличивает заказ на перспективные корветы (по старой классификации – сторожевые корабли) проекта 22160 как минимум до 12 единиц, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «источники в оборонно-промышленном комплексе». Корабли нового поколения будут служить на Северном и Черноморском флотах, а строить их будет зеленодольский судостроительный завод (Татарстан), где уже в феврале…
Геологоразведка ждет капитанов
В советский период специалисты ЦМКБ «Алмаз» проектировали все катера и корабли на воздушной подушке (КВП), которые предназначались для ВМФ: «Скат», «Кальмар» и «Джейран», а также самый большой в мире десантный корабль – «Зубр». О том, каково нынешнее положение дел в этой отрасли, рассказывают главный конструктор кораблей и судов на воздушной подушке ЦМКБ «Алмаз» Дмитрий Цымляков…