
Возникло по Постановлению Государственного Комитета Обороны № 2916 от 18 февраля 1943 Приказом Наркома Авиационной промышленности СССР № 118 от 25.02.1943. предприятию было присвоено наименование Опытный завод № 300. Было создано 18 базовых и 44 модификации газотурбинных двигателей. На самолетах с этими двигателями установлено более 100 мировых рекордов. При А.А. Микулине были созданы турбореактивные двигатели мирового уровня: АМ-3 (для самолетов Ту-16, М-4, Ту-104), АМ-5 (для Як-25), РД-9Б (АМ-9) (для МиГ-19), Р11-300 (АМ-11) (для Миг-21, доводка двигателя происходила при С.К. Туманском). В дальнейшем были созданы двигатели Р15Б-300 (для МиГ-25), Р79В-300 (для Як-141) и другие. Все перечисленные двигатели на момент создания были лучшими в мире. По существу, АМНК стал родоначальником нескольких авиадвигательных КБ, делегировав своих специалистов для консультации, организации и укрепления этих КБ. Это Тушинское и Тураевское МКБ «Союз», Уфимское (ОКБ-26) и Казанское (ОКБ-16) КБ, которые затем стали самостоятельными.
Адрес:
119270, Москва, Лужнецкая набережная 2/4
Контакты:
тел.: +7 (495) 639 94 94. +7 (495) 647-27-74
факс: +7 (495) 639-94-31
info@amntksoyuz.ru
Соцсети:
https://www.youtube.com/channel/UC-hjOuYyNiwRCZrAj0zG97g?disable_polymer=true
ОТРАСЛИ: двигателестроение, аэрокосмическая
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
разработка газотурбинных приводов для электрогенераторов и газоперекачивающих насосов и разработка энергоустановок на их основе.7
разработка турбореактивных двигателей для летательных аппаратов
проектирование демонстрационного двухконтурного турбореактивного двигателя Р127Д-300 гражданского применения взлетной тягой 890 кг и газотурбинного привода ГТП-0,7-300 мощностью 700 кВт. Кроме того, проводятся различные работы по конструкторскому сопровождению серийного изготовления и расширения функциональных возможностей. Продолжаются работы по энергоустановкам мощностью 30 и 0,3 МВт