Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

Авиастар-CП, АО

Одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Днем рождения завода традиционно считается 10 июня 1976.

В составе ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»

Адрес:

432072, г. Ульяновск, проспект Антонова, 1

Контакты:

тел.: +7 (8422) 28-09-09, 28-12-81

mail@aviastar-sp.ru

http://www.aviastar-sp.ru/

Соцсети:

https://vk.com/aviastarsp_uacrussia

https://twitter.com/aviastar

https://www.instagram.com/aviastar_sp/

 

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • стадии производства: конструкторская подготовка; технологическая подготовка, металлургическое производство из алюминия, магния, титана и стали; заготовительно-штамповочное производство из листа, профилей и труб; механокаркасное производство; производство неметталлических конструкций; агрегатно-сборочное производство; лабораторный контроль; окончательная сборка; окраска; испытания на современном аэродромном комплексе с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 метров и шириной 105 метров; послепродажное обслуживание
  • Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет (производство). Разработан ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

– предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров

– максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, взлетный вес самолета доведен до 210 тонн

-самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования

– установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76

– может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами

  • строительство самолета топливозаправщика Ил-78М-90А. Разработан на базе самолета Ил-76МД

– предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости. Может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле

– при необходимости может быть переоборудован для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных

  • ТУ-204, семейство пассажирских и грузовых самолетов (производство). Современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Модификации:  Ту-204-100Е/100В, ТУ-204/300, Ту-204/300А (с салоном «летающие апартаменты») Особенности:

– современная аэродинамическая компоновка
– высокие аэродинамические качества
– совершенная конструкцией планера, систем оборудования
– современный пилотажно-навигационный комплекс
– экономичные двигатели (2 турбовентиляторных двигателя ПС-90А)
– современный интерьер
– соответствие требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля по шуму и эмиссии

  • сервисное обслуживание транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Завод обладает технологией производства этого самолета – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности этих воздушных судов
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники
  • монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100
  • участие в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в части изготовления комплектующих
  • в рамках кооперации по строительству Ил-112В предприятие изготавливает панели фюзеляжа, люки и двери
  • участие в реализации проекта региональный самолет Ил-114-300 в части изготовления панелей фюзеляжа, дверей и люков
  • производство запасных частей, реверсивных устройств и сопел для двигателей ПС-90А и его модификаций

Статьи о компании

Генеральный директор ОАК посетил «Авиастар-СП»

5 марта в АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) состоялось рабочее совещание под руководством генерального директора ПАО «ОАК», вице-президента ОООР «Союз машиностроителей России» Юрия Слюсаря по вопросам выполнения производственной программы предприятия.  В совещании приняли участие генеральный директор ПАО «Ил» - головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.«Авиастар-СП» участвует…
Читать далее

В АО «Авиастар-СП» изготовлена очередная партия агрегатов для самолета МС-21

Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершило работы по изготовлению очередной партии агрегатов для серийных авиалайнеров МС-21.       – В настоящее время готовятся к отгрузке на Иркутский авиационный завод панели фюзеляжа, - поясняет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. – На финальной стадии сборки находится следующая…
Читать далее

АО «Авиастар-СП» продлит летную годность кубинских Ту-204-100Е

АО Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) посетила делегация посольства Республики Куба в России под руководством чрезвычайного и полномочного посла господина Херардо Пеньяльвера Порталя. Цель визита высоких гостей – осмотр и ознакомление с ходом реализации регламентных работ на грузовой модификации самолета Ту-204-100E в АО «Авиастар-СП». Авиайлайнеры семейства Ту-204 ульяновского производства уже на протяжении многих…
Читать далее

Партнеры