Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Авиастар-CП, АО

Одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Днем рождения завода традиционно считается 10 июня 1976.

В составе ПАО ОАК Госкорпорации Ростех, филиал ПАО ИЛ

Адрес:

432072, г. Ульяновск, проспект Антонова, 1

Контакты:

тел.: +7 (8422) 28-09-09, 28-12-81

mail@aviastar-sp.ru

http://www.aviastar-sp.ru/

Соцсети:

https://vk.com/aviastarsp_uacrussia

https://twitter.com/aviastar

https://www.instagram.com/aviastar_sp/

 

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • стадии производства: конструкторская подготовка; технологическая подготовка, металлургическое производство из алюминия, магния, титана и стали; заготовительно-штамповочное производство из листа, профилей и труб; механокаркасное производство; производство неметталлических конструкций; агрегатно-сборочное производство; лабораторный контроль; окончательная сборка; окраска; испытания на современном аэродромном комплексе с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 метров и шириной 105 метров; послепродажное обслуживание
  • Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет (производство). Разработан ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

– предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров

– максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, взлетный вес самолета доведен до 210 тонн

-самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования

– установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76

– может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами

  • строительство самолета топливозаправщика Ил-78М-90А. Разработан на базе самолета Ил-76МД

– предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости. Может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле

– при необходимости может быть переоборудован для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных

  • ТУ-204, семейство пассажирских и грузовых самолетов (производство). Современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Модификации:  Ту-204-100Е/100В, ТУ-204/300, Ту-204/300А (с салоном «летающие апартаменты») Особенности:

– современная аэродинамическая компоновка
– высокие аэродинамические качества
– совершенная конструкцией планера, систем оборудования
– современный пилотажно-навигационный комплекс
– экономичные двигатели (2 турбовентиляторных двигателя ПС-90А)
– современный интерьер
– соответствие требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля по шуму и эмиссии

  • сервисное обслуживание транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Завод обладает технологией производства этого самолета – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности этих воздушных судов
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники
  • монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100
  • участие в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в части изготовления комплектующих
  • в рамках кооперации по строительству Ил-112В предприятие изготавливает панели фюзеляжа, люки и двери
  • участие в реализации проекта региональный самолет Ил-114-300 в части изготовления панелей фюзеляжа, дверей и люков
  • производство запасных частей, реверсивных устройств и сопел для двигателей ПС-90А и его модификаций

Статьи о компании

Вечный транспортник: чем заменят Ил-76?

На прошлой неделе, в пятницу, авиационная общественность довольно скромно отметила очередной юбилей: 45 лет назад, 25 марта 1971 года, в Москве с Центрального аэродрома им. Фрунзе экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем СССР Эдуардом Кузнецовым выполнил первый полет на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76. Три года назад — 25 марта 2013 года — был подписан договор между ОАО…
Читать далее

Экскурсия для журналистов Индии на «АэроКомпозит-Ульяновск»

Объединенная авиастроительная корпорация организовала пятидневный пресс-тур для журналистов, представляющих средства массовой информации Индии. Делегация посетила авиационные предприятия в Ульяновске – АО «Авиастар-СП» и ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск». На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» делегация проследовала по участкам изготовления композитных элементов конструкций для воздушных судов. Представители завода рассказали о реализации проекта по созданию композитного крыла для пассажирского ближне-среднемагистрального самолета МС-21,…
Читать далее

Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России в 2009 году

Центр анализа стратегий и технологий подводит итог своего очередного ежегодного исследования «Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России». Его цель – мониторинг финансово-экономической динамики лидирующих субъектов ОПК. Источники информации Основным источником информации для составления рэнкинга являются данные официальных годовых отчётов и пресс-релизов предприятий, а также сообщения ведущих новостных изданий. Кроме того, в рэнкинге используются данные, предоставленные самими…
Читать далее

Содружество крылатых

Авиационную промышленность порой называют «содружеством крылатых». Здесь особенно важны сотрудничество предприятий и проверенные временем связи, которые помогают сообща защищать интересы отечественного авиапрома. Подлинным флагманом интеграционных процессов в авиапроме стран СНГ можно по праву назвать запорожское предприятие «Мотор Сич». Его руководитель Вячеслав Богуслаев убеждённо подчёркивает: «Если мы сегодня посмотрим на Запад, то увидим, что, например, Airbus…
Читать далее