Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем , ФГУП ГосНИИАС

С момента своего основания в 1946 институт участвует в создании авиационной техники на всех этапах ее жизненного цикла, начиная от разработки концепции создания летательных аппаратов, заканчивая модернизацией на этапах эксплуатации. Успешно подтверждает статус Государственного научного центра, заслуженно являясь ведущей организацией в области создания перспективной авионики. Одним из основных инструментов, используемых институтом в своей деятельности, являются различные методы моделирования, разрабатываемые и совершенствуемые с 50-х годов прошлого столетия. Обладает компетенциями и возможностями моделировать объекты и среды их функционирования, а также процессы взаимодействия объекта со средой. Можно сказать, что институт создает моделирующие среды любой степени сложности. Является стратегической организацией, обеспечивающей реализацию государственной политики в области прикладных исследований в авиационной науке.

 

Адрес:

125167, Москва, ул. Викторенко, 7

Контакты:

тел.: +7 (499) 157-70-47, +7 (495) 789-46-03, +7 (499) 759-00-75

факс: +7 (499) 943-86-05

info@gosniias.ru

https://www.gosniias.ru/

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, наука и образование
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

проведение научных исследований в области бортового оборудования и авиационных систем

 

сопровождение опытно-конструкторских работ

 

работы в области создания технологий искусственного интеллекта

 

проведение квалификационных и сертификационных испытаний авиационной техники и бортового оборудования

 

сопровождение летных испытаний

 

математическое моделирование и прототипирование

 

уделяется особое внимание международному сотрудничеству с целью привнесения новых идей, формирования научного задела, проведения совместной исследовательской деятельности с участием российских научных коллективов в составе международных консорциумов в рамках различных международных проектов

 

издательская деятельность

Статьи о компании

Испытания гибридной летающей лаборатории со сверхпроводящим электроавиадвигателем

В ходе испытаний, включающих в себя запуски электрического двигателя и всех систем самолета, в том числе его штатных двигателей, была произведена проверка их устойчивой совместной работы
Читать далее

К-25

Ракета "воздух-воздух" средней дальности действия   К-25 разрабатывалась на базе трофейной ракеты AIM-7E Sparrow КБ завода №134 (ОКБ-134, ныне - ГосМКБ "Вымпел"), главный конструктор - В.Т.Корсаков. Трофей поступил в СССР в хорошем состоянии из Вьетнама, где был снят с самолета F-4 Phantom, затонувшего на малой глубине около Хайфона. Так же в СССР поступали ракеты с других…
Читать далее

Скат

Беспилотный летательный аппарат  "Скат" разрабатывается в качестве перспективного малозаметного ударного беспилотного аппарата РСК "МиГ".  Разработка была начата в инициативном порядке в 2005 г.  Беспилотник предназначен для нанесения ударов по заранее разведанным целям (например, по средствам ПВО), а также для применения в условиях сильного противодействия средств ПВО противника. В кооперации по разработке проекта БПЛА "Скат" участвовали…
Читать далее

3М-10 Гранат

Крылатая ракета большой дальности  3М-10 / КС-122 "Гранат" ракетного комплекса 3К-10 разработана в ответ на создание в США крылатых ракет SLCM и GLCM свердловским КБ "Новатор" по решению ВПК при Совмине СССР №282 от 19 июня 1975 г. Главный конструктор - Л.В.Люльев. В результате проведенной ГосНИИАС в конце 1960-х годов НИР "Эхо" установлена возможность преодоления…
Читать далее

Р-27

Ракета "воздух-воздух" средней дальности действия   Р-27 разработана ГосМКБ "Вымпел" (г. Москва). Создание семейства управляемых ракет "воздух-воздух" модульной конструкции средней и повышенной дальности было начато в 1972 г. Ракета разрабатывалась в качестве единой ракеты средней дальности для вооружения перспективных истребителей МиГ-29 и Су-27. В конце 1973 г. концепция ракеты средней дальности была рассмотрена на совещании в МАП…
Читать далее

Итоги МАКС-2019

XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.     Посещение МАКС-2019 Президентом России В. Путиным и…
Читать далее

МАКС-2019: парад премьер в новом формате

Организаторы Международного авиационно-космического салона провели пресс-конференцию, посвящённую подготовке главного события в аэрокосмической индустрии XIV Международный авиационно-космический салон пройдёт в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года в подмосковном городе Жуковский. Впервые событие состоится при партнёрской поддержке Китайской Народной Республики, символизируя в год 70-летия установления дипломатических отношений между двумя странами, приверженность развитию взаимовыгодного сотрудничества…
Читать далее

V Юбилейная научно-практическая конференция АЭРОНЕТ-2018

Интеграция БАС в общее воздушное пространство и Дорожная карта Аэронет НТИ станут двумя основными вопросами V Юбилейной научно-практической Конференции АЭРОНЕТ-2018, которая пройдет 1 июня в московском отеле «Бородино». Задача панельной дискуссии «Интеграция БАС в общее воздушное пространство. Концепции, этапы, технологии" – сформулировать официальную позицию профессионального сообщества в отношении принципов, этапов и технологий безопасной интеграции БВС в…
Читать далее