Канонерский судоремонтный завод ЗАО

История возникновения завода неразрывно связана со строительством Морского канала и Петербургского порта. Строительство Морского канала шло с 1874 по 1885. Для обслуживания и ремонта дноуглубительного флота, работавшего на строительстве Морского канала, в 1879 появилась частная слесарная мастерская. С увеличением флота до 32 единиц возникла потребность не только производить мелкие слесарные ремонты, но и изготовлять новые судовые детали для замены изношенных. В 1883 уже Казенные мастерские по ремонту дноуглубительного флота на Канонерском острове были преобразованы в Канонерские судоремонтные мастерские – будущий завод. В 1916-1923 восстанавливается судоходство на Морском канале. Канонерские судоремонтные мастерские с первых дней Советской власти становятся основной судоремонтной базой Балтийского пароходства. Завод вырос из мастерских по ремонту дноуглубительного флота в крупное предприятие, своей отрасли, во многом благодаря выгодному географическому положению. Он расположен на Канонерском острове вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы, для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов. Оснащен тремя плавучими доками грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600 т.

 

Адрес:

198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 41

Контакты:

тел. : +7 812 746 98 52

факс: +7 812 746 98 53

dock@ksz.spb.ru

http://www.ksz.spb.ru/

ОТРАСЛИ: судостроение
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 
 

судостроение, судоремонт, модернизация судов, ремонт судового оборудования. Все виды технического обслуживания и ремонта судов, модернизация, переоборудование, докование судов при проведении освидетельствований судов классификационными обществами и другие работы для всех типов судов с осадкой до 9,8 м. Ремонт кораблей ВМФ производится под контролем Военного представительства

 

основные виды работ по судоремонту:
 – докование судов (3 плавучих дока с максимальной грузоподъемностью до 35600 т.)
 – очистка и окраска корпусов судов
– дефектация корпусных конструкций с выполнением замеров остаточных толщин и составлением отчетной документации по формам РМРС, РРР, Lloyd's Register, DNV GL и других классификационных обществ;
 – все виды ремонта корпусных конструкций (наружная обшивка, набор корпуса, скуловые кили, кринолины, набор и обшивка трюмов и танков и т.д.), включая ремонт и сварку конструкций из титановых и других сплавов;
 – ремонт люковых закрытий сухих трюмов, трюмов, приспособленных для поочередной перевозки грузов наливом и сухих грузов, твиндеков, грузовых наливных отсеков.
 – модернизация судов
 – ремонт дельных вещей (иллюминаторов, наружных дверей в надстройках и рубках, дверей кают, крышек (сходных, световых и вентиляционных люков), оборудования помещений, оборудования для перевозки сыпучих грузов, крышек горловин цистерн и т.д.)
 – ремонт устройств и оборудования:
 – рулевых (баллеров, подшипников баллеров, насадок, перьев рулей, штырей и втулок штырей), якорных (якорей, якорных клюзов, якорных стопоров),
 – швартовных (кнехтов, киповых планок, клюзов, роульсов),
 – буксирных (кнехтов, роульсов, гаков, устройств для отдачи буксирного троса),
 – сигнальных матчт, навигационного оборудования

 
• ремонт механических установок:
 – валопроводов (упорных, промежуточных, гребных валов, упорных и опорных подшипников, соединительных муфт валов),
 – дейдвудных устройств (труб, подшипников, в том числе кронштейнов, уплотнений)
 – движителей (ремонт, восстановление и балансировку гребных винтов фиксированного и регулируемого шага, в том числе из сплавов Cu1, Cu2, Cu3, Cu4, ступиц, лопастей)
 – движительных колонок (винтов, валов, соединительных муфт, уплотнений гребных валов)

• ремонт общесудовых систем, механических установок, трубопроводов и арматуры

• ремонт механизмов
 - главных и вспомогательных двигателей,
 - турбонагнетателей,
 - вспомогательных механизмов (компрессоров пускового воздуха, вспомогательных котлов),
 - насосов всех систем и типов
 

 ремонт палубных механизмов:

 – якорных брашпилей и шпилей, приводов рулевых машин, шпилей и швартовных лебедок, буксирных лебедок, шлюпочных лебедок, вентиляторов, моторов и насосов гидросистем, механизмов подруливающих устройств, ремонт теплообменных аппаратов всех типов и систем,
 

ремонт электрического оборудования:

 –  генераторов, электрических двигателей, муфт, щитов, пультов, аккумуляторов,  - трансформаторов и преобразователей, приборов управления и контроля
 
• ремонт холодильных установок:
 - холодильных компрессоров,
 - насосов холодильного агента и хладоносителей,
 - теплообменных аппаратов, сосудов, давления холодильных установок,
трубопроводов и арматуры холодильных систем;
 
• ремонт грузоподъёмных устройств (стрел, кранов, подъёмников, пассажирских и грузовых лифтов) и грузозахватных приспособлений
 

ремонт систем автоматизации (главных и вспомогательных двигателей, ВРШ, валогенераторов, главных и вспомогательных котлов, компрессоров, сепараторов, насосов, палубных механизмов, балластной, осушительной и креновой систем).

 
 
 

Статьи о компании

Малый ракетный корабль «Одинцово» проекта 22800 готовится к заводским ходовым испытаниям

На ОАО «Пелла» завершено строительство малого ракетного корабля проекта 22800 «Одинцово», входящего в сдаточную программу 2020 года. Это первый корабль проекта 22800, оснащенный зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». МРК «Одинцово» приступил к выполнению подготовительных мероприятий для выхода на заводские ходовые испытания (ЗХИ).   После завершения докования на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» будет осуществлен переход корабля в г. Балтийск…
Читать далее

Партнеры