Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Казанский вертолётный завод, ПАО КВЗ

КВЗ ведет свою историю с 1940 года. Выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38/38Т, также на заводе разработан и выпускается легкий вертолет Ансат. Вертолёты, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру. За время существования завода около 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 92 страны мира.

В составе холдинга «Вертолёты России»

Адрес:

420085, Россия, Казань, улица Тэцевская, дом 14

Контакты:

тел.: +7 843 549 66 99, +7 843 571 8878

https://www.russianhelicopters.aero/structure/kazanskiy-vertoletnyy-zavod

e-mail: kvz@kazanhelicopters.com

Соцсети:

https://vk.com/club106015695

ОТРАСЛЬ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • МИ-8/17, вертолет тяжелого класса. Модификации:

– грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске

– пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. VIP-вариант предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Имеет самый большой салон в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика

– поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Специальное оборудование: прожекторы, лебедки, громкоговорители и радиолокационные комплексы. Используется специалистами МЧС в разных странах по всему миру

– противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику

  • военно-транспортный вариант вертолета Ми-8/17 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Один из самых популярных в мире вертолетов российского производства

– к серии Ми-8/17 относятся модели Ми-8МТВ-5 (экспортное название Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут использоваться для спасательных операций, нести вооружение

– для выполнения задач в условиях Арктики разрабатывается специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики

  • Ми-38, новый тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, перспективное направление работы предприятия

– многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью

– может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, готов к безангарному хранению

– превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам

– Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства АО «Климов»

  • «Ансат», легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет

– предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков

– может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP (Ансат Aurus) , противопожарном варианте

– построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет высокий конструктивный уровень безопасности

– основные достоинства: многофункциональность; компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки; высокий статический потолок; неприхотливость эксплуатации и обслуживания; высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадкиыпущена новая модификация вертолета

– в 2000 в типовую конструкцию вертолета «Ансат» была внедрена модификация, позволяющая устанавливать инфекционные боксы для санитарного варианта исполнения вертолета. Может перевозить больных с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами

Статьи о компании

ВТС на карантине

2019 год для ВТС России стал успешным. Это позволило выразить надежды на то, что и 2020 год станет не менее успешным для российского ВТС. Однако 2020 год приготовил для мира непростое испытание.
Читать далее

Ансаты будут перевозить больных с COVID-19 в инфекционных боксах

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на установку в легких многоцелевых вертолетах Ансат инфекционных боксов для транспортировки больных с коронавирусной инфекцией. Боксы будут устанавливаться на вертолеты в санитарной комплектации.   «На сегодняшний день для системы санитарной авиации в регионы поставлено около 30 вертолетов Ансат. Чтобы повысить их эффективность в период пандемии, мы запустили…
Читать далее

Вертолет Ансат получил сертификат на систему аварийного приводнения

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения на вертолет Ансат, предназначенной для экстренной посадки на воду и спасения жизней пассажиров и экипажа. Кроме того, Росавиация выдала Казанскому вертолетному заводу холдинга «Вертолеты России» одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета Ансата. Испытания системы аварийного приводнения (АПВ) проводились на…
Читать далее

Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании «Газпромбанк Лизинг» – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания «Русские вертолетные системы» (РВС). Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга «Вертолеты…
Читать далее

Ростех готов начать поставки вертолета Ансат Aurus

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на производство вертолетов Ансат с салоном повышенной комфортности в стилистике бренда Aurus. Это позволяет приступить к серийному выпуску и поставкам вертолета в данной модификации. Сертификационные испытания Ансата Aurus Design успешно завершились в начале февраля 2020 года. В рамках испытаний оценивалась работоспособность оборудования, установленного в новом салоне вертолета,…
Читать далее