Казанский вертолётный завод, ПАО КВЗ

КВЗ ведет свою историю с 1940 года. Выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38/38Т, также на заводе разработан и выпускается легкий вертолет Ансат. Вертолёты, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру. За время существования завода около 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 92 страны мира.

В составе холдинга «Вертолёты России»

Адрес:

420085, Россия, Казань, улица Тэцевская, дом 14

Контакты:

тел.: +7 843 549 66 99, +7 843 571 8878

https://www.russianhelicopters.aero/structure/kazanskiy-vertoletnyy-zavod

e-mail: kvz@kazanhelicopters.com

Соцсети:

https://vk.com/club106015695

ОТРАСЛЬ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • МИ-8/17, вертолет тяжелого класса. Модификации:

– грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске

– пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. VIP-вариант предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Имеет самый большой салон в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика

– поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Специальное оборудование: прожекторы, лебедки, громкоговорители и радиолокационные комплексы. Используется специалистами МЧС в разных странах по всему миру

– противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику

  • военно-транспортный вариант вертолета Ми-8/17 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Один из самых популярных в мире вертолетов российского производства

– к серии Ми-8/17 относятся модели Ми-8МТВ-5 (экспортное название Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут использоваться для спасательных операций, нести вооружение

– для выполнения задач в условиях Арктики разрабатывается специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики

  • Ми-38, новый тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, перспективное направление работы предприятия

– многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью

– может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, готов к безангарному хранению

– превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам

– Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства АО «Климов»

  • «Ансат», легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет

– предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков

– может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP (Ансат Aurus) , противопожарном варианте

– построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет высокий конструктивный уровень безопасности

– основные достоинства: многофункциональность; компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки; высокий статический потолок; неприхотливость эксплуатации и обслуживания; высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадкиыпущена новая модификация вертолета

– в 2000 в типовую конструкцию вертолета «Ансат» была внедрена модификация, позволяющая устанавливать инфекционные боксы для санитарного варианта исполнения вертолета. Может перевозить больных с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами

Статьи о компании

«Вертолеты России» обозначают новые перспективы

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации разработан проект комплексной целевой программы «Развитие вертолетостроения в Российской Федерации на период до 2015 г.». Ее утверждение Правительством РФ ожидается в начале 2009 г. Комплексная программа предполагает существенные инвестиции (большую часть которых составляют внебюджетные средства) в реконструкцию и техническое перевооружение вертолетостроительной отрасли, в развитие научно-технического потенциала и переход…
Читать далее

Предприятия ОПК Татарстана интегрируются в «Ростехнологии»

В феврале 2009 года пять предприятий Республики Татарстан вошли в состав государственной корпорации «Ростехнологии». В связи с этим премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов дал интервью журналу «Новый оборонный заказ. Стратегии». – Рустам Нургалиевич, оцените, пожалуйста, состояние предприятий оборонно-промышленного комплекса, работающих на территории Республики Татарстан. Какие из них можно признать наиболее успешными? По каким критериям, на…
Читать далее

Вертолёты нового поколения родом из прошлого

Казанский вертолётный завод отмечает своё 70-летие.Вертолёты семейства Ми-8/Ми-17, производимые предприятием, широко известны во всём мире как надежные, неприхотливые и безопасные машины.Свою историю предприятие отсчитывает с 4 сентября 1940 года, дня, в который приказом Наркомата авиапрома был создан Ленинградский авиационный завод № 387. Уже в июне 1941 года после эвакуации в Казань и объединения с местным…
Читать далее

ОАО «Казанский вертолётный завод» – 70 лет!

Уважаемые коллеги! От имени коллектива сотрудников ОАО «Авиаагрегат» поздравляю открытое акционерное общество «Казанский вертолётный завод» со славным юбилеем – 70 лет! Семь десятилетий напряжённого и самоотверженного труда вашего коллектива неразрывно связаны со становлением, развитием и совершенствованием отечественного вертолётостроения. История ОАО «Казанский вертолётный завод» – это история создания и развития многих легендарных вертолётов, фантастическая серия которых…
Читать далее

Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России в 2009 году

Центр анализа стратегий и технологий подводит итог своего очередного ежегодного исследования «Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России». Его цель – мониторинг финансово-экономической динамики лидирующих субъектов ОПК. Источники информации Основным источником информации для составления рэнкинга являются данные официальных годовых отчётов и пресс-релизов предприятий, а также сообщения ведущих новостных изданий. Кроме того, в рэнкинге используются данные, предоставленные самими…
Читать далее

Исполнение государственного оборонного заказа России в 2009 году

Определение Государственный оборонный заказ (гособоронзаказ, ГОЗ) – общая сумма расходов федерального бюджета РФ на ремонт и модернизацию имеющихся вооружений и военной техники (ВВТ), на закупку новых ВВТ, а также на проведение НИОКР в интересах российских Вооружённых сил. Общая ситуация В отличие от предыдущих лет, в 2009 г. более-менее точная сумма государственного оборонного заказа России неизвестна. Официальные…
Читать далее

В небе Индии, Китая и Анголы

По данным Стокгольмского института исследований проблем мира (Stockholm International Peace Research Institute), доля России на мировом рынке экспорта вооружений только в период с 2003 по 2007 гг. составила 25%. И хотя после мирового экономического кризиса 2008 г. ситуация несколько изменилась, военно-техническое сотрудничество России с другими государствами остается одним из важнейших направлений внешнеторговой и внешнеэкономической политики…
Читать далее

Партнеры