Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Казанский вертолётный завод, ПАО КВЗ

КВЗ ведет свою историю с 1940 года. Выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38/38Т, также на заводе разработан и выпускается легкий вертолет Ансат. Вертолёты, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру. За время существования завода около 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 92 страны мира.

В составе холдинга «Вертолёты России»

Адрес:

420085, Россия, Казань, улица Тэцевская, дом 14

Контакты:

тел.: +7 843 549 66 99, +7 843 571 8878

https://www.russianhelicopters.aero/structure/kazanskiy-vertoletnyy-zavod

e-mail: kvz@kazanhelicopters.com

Соцсети:

https://vk.com/club106015695

ОТРАСЛЬ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • МИ-8/17, вертолет тяжелого класса. Модификации:

– грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске

– пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. VIP-вариант предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Имеет самый большой салон в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика

– поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Специальное оборудование: прожекторы, лебедки, громкоговорители и радиолокационные комплексы. Используется специалистами МЧС в разных странах по всему миру

– противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику

  • военно-транспортный вариант вертолета Ми-8/17 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Один из самых популярных в мире вертолетов российского производства

– к серии Ми-8/17 относятся модели Ми-8МТВ-5 (экспортное название Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут использоваться для спасательных операций, нести вооружение

– для выполнения задач в условиях Арктики разрабатывается специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики

  • Ми-38, новый тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, перспективное направление работы предприятия

– многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью

– может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, готов к безангарному хранению

– превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам

– Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства АО «Климов»

  • «Ансат», легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет

– предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков

– может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP (Ансат Aurus) , противопожарном варианте

– построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет высокий конструктивный уровень безопасности

– основные достоинства: многофункциональность; компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки; высокий статический потолок; неприхотливость эксплуатации и обслуживания; высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадкиыпущена новая модификация вертолета

– в 2000 в типовую конструкцию вертолета «Ансат» была внедрена модификация, позволяющая устанавливать инфекционные боксы для санитарного варианта исполнения вертолета. Может перевозить больных с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами

Статьи о компании

“Вертолеты России” досрочно поставили в регионы пять Ми-8АМТ по контракту с ГТЛК

Ростех и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжают реализацию программы обновления авиапарка российских регионов. Холдинг "Вертолеты России" досрочно передал очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ, произведенных Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ), авиакомпании "СКОЛ", которая будет эксплуатировать новую технику на условиях лизинга.   Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300,…
Читать далее

“Вертолеты России” представили в Милане первый российский сверхлегкий вертолет VRT500

В 2020 году планируется начать испытания первого опытного образца, а первый серийный VRT500 должен появиться в конце 2021 года. Ожидается, что к 2030 году будет произведено и реализовано порядка 700 машин. VRT500 – новый легкий однодвигательный вертолет с взлетной массой 1600 кг.  Подобного вертолета российского производства пока нет, сегодня в гражданской авиации используются только западные…
Читать далее

В Казани на «Днях наставника» 23 и 24 мая представят лучшие практики обучения на производстве

Программа «Дней наставника», которые пройдут в Казани 23 и 24 мая, как никогда насыщена реальной практикой предприятий, самыми эффективными направлениями консалтинга и инновационными методиками обучения.  В рамках круглого стола «Практика наставничества на предприятии. Презентации опыта» своим опытом поделятся руководители и HR-ы компаний «Ростсельмаш», «Группа Магнезит», «Русские краски», «ОДК-Пермские моторы», «Тольяттиазот», «Казанский вертолетный завод». Для знакомства…
Читать далее

HELIRUSSIA 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.

Международная выставка вертолетной индустрии Helirussia является одним из главных профессиональных событий для вертолетного сообщества. Выставка ежегодно проводится с 2008 года и прочно занимает первое место среди всех подобных европейских мероприятий. В 2019 году Helirussia проводится в 12-й раз и немаловажно отметить, что помимо России свою продукцию в этом году представят компании из 19 стран мира:…
Читать далее

“Вертолеты России” досрочно передали Минобороны России партию Ми-8МТВ-5-1

Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" досрочно передал представителям Минобороны России пять военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 в рамках Единого дня приемки военной продукции. До конца года завод планирует передать военному ведомству еще одну партию из пяти машин. В ходе приемосдаточных испытаний военные представители осмотрели собранные вертолеты в цехе окончательной сборки и проверили работоспособность всех систем. Кроме того,…
Читать далее

Казанский вертолетный завод досрочно поставил военным 130 вертолетов Ми-8МТВ-5-1

КВЗ является одним из крупнейших исполнителей гособоронзаказа. Казанский вертолетный завод (КВЗ) с опережением поставил Министерству обороны России 130 вертолетов Ми-8МТВ-5-1 по госконтракту 2011 года, сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов. "Согласно государственному контракту с Министерством обороны России КВЗ с 2011 года по настоящее время с опережением поставил 130 вертолетов Ми-8МТВ-5-1", - сказал Минниханов в среду на…
Читать далее

Компания POZIS (входит в Техмаш) и Казанский вертолетный завод обменяются опытом

Особый интерес у представителей КВЗ вызвало штрихкодирование – общепроизводственная практика компании POZIS. Компания POZIS  (входит в концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех) подписала соглашение с Казанским вертолетным заводом холдинга "Вертолеты России" по взаимодействию в области инжиниринга и обмену опытом в сфере бережливого производства. Особый интерес у представителей КВЗ вызвало штрихкодирование – общепроизводственная практика компании POZIS. Этот инструмент применяется для интеграции данных о той или иной продукции…
Читать далее

Холдинг «Вертолеты России» в 2018 году поставил ГТЛК 31 вертолет для санавиации

В рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией  (ГТЛК) Холдинг «Вертолеты России» передал в 2018 году 31 вертолет в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 «Ансатов» (на фото) и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 единиц Ми-8АМТ, выпущенных на Улан-Удэнском авиационном заводе.   Все вертолеты, переданные конечным эксплуатантам, задействованы в федеральном проекте «Обеспечение своевременности…
Читать далее

Завершается регистрация участников на 11-й Вертолетный форум​​​​​​​

В ближайшие дни завершится регистрация посетителей и аккредитация СМИ на 11-й Вертолетный форум Ассоциации Вертолетной Индустрии, который пройдет 22-23 ноября в Казани. Регистрация участников секционных заседаний закончится 17-го ноября. Регистрация участников пленарного заседания будет закрыта 21 ноября. Участие в форуме бесплатное. Вертолетный форум – ключевое профессиональное событие в индустрии, которое собирает представителей компаний вертолетного бизнеса,…
Читать далее

“Вертолеты России” завершили испытания “Ансата” с системой аварийного приводнения

Вертолет может держаться на воде 30 минут, сообщили в пресс-службе холдинга.  "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершили испытания легкого вертолета "Ансат" с системой аварийного приводнения, позволяющей держаться машине на воде 30 минут. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе холдинга на проходящей в Чжухае выставке AirShow Chaina.   "Специалисты Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России"…
Читать далее