Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

ОДК-Климов АО

Ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. По Высочайшему разрешению императора Николая II возник в 1914 как завод Рено.

В составе ОДК

Адрес:

юр.: 194100, Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 11

факт.: 197375, Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Контакты:

тел: +7(812)647 00 38

факс: +7(812)647 00 29

klimov@klimov.ru

http://www.klimov.ru/

Соцсети:

https://vk.com/uecrus

ОТРАСЛИ: двигателестроение, аэрокосмическая
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

сильное конструкторское бюро: работающее на мировом уровне,
следующее за развитием и потребностями рынка,
основывающееся на самых последних технологиях,
способное выполнять поставленные задачи в запланированные сроки, с указанными характеристиками, имея на выходе разработку, соответствующую или превосходящую продукцию конкурентов

 

высокотехнологичное производство с новейшим высокопроизводительным оборудованием, внедрены унифицированные процессы и процедуры,
сконцентрированы и упрощены сборочные процессы

 

современный, постоянно развивающийся исследовательско-экспериментальный комплекс: полный цикл испытаний и исследований для двигателей как опытного, так и серийного изготовления

 

сильное сервисное подразделение: широкий географический охват, обеспечение поддержки всего спектра производимой продукции на всем жизненном цикле, введение унифицированной системы предоставления сервисной поддержки

 

производство двигателей для самолетов и вертолетов, автоматизированных систем

Статьи о компании

50% продукции ОДК-Климов в 2020 году будет гражданской

Об этом сообщил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин на Санкт-Петербургском станкостроительном форуме. В своем докладе Александр Ватагин рассказал об опыте АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) по реализации программы диверсификации ОПК для выпуска гражданской продукции. Так, по его словам, в 2017 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок, которые производит АО «ОДК-Климов», составляла 17%, в 2019 — уже 48%. Александр Ватагин подчеркнул,…
Читать далее

Скат

Беспилотный летательный аппарат  «Скат» разрабатывается в качестве перспективного малозаметного ударного беспилотного аппарата РСК «МиГ».  Разработка была начата в инициативном порядке в 2005 г.  Беспилотник предназначен для нанесения ударов по заранее разведанным целям (например, по средствам ПВО), а также для применения в условиях сильного противодействия средств ПВО противника. В кооперации по разработке проекта БПЛА «Скат» участвовали…
Читать далее

Технология электронного макета помогает специалистам ОДК при сборке авиадвигателей

В сборочном цехе АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) рабочие используют интерактивные 3D-модели двигателей в качестве главного информационного инструмента. Раньше при сборке двигателя специалисты в качестве образца применяли только полноразмерный макет изделия.   Сейчас сборщики активно используют так называемый «электронный макет» — виртуальный двойник двигателя, созданный в PDM-системе компании. Рабочие места с доступом к работе с 3D-моделями двигателей расположены прямо в сборочном цехе…
Читать далее

«ОДК-Климов» увеличил ресурс вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03

Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК Госкорпорации Ростех) получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей. Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов-/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно. Документ, подтверждающий изменения характеристик двигателя, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний,…
Читать далее

Завершен первый этап разработки «цифрового двойника» двигателя ТВ7-117СТ-01

Завершен первый этап проекта по разработке «цифрового двойника» двигателя ТВ7-117СТ-01, в рамках которого разработаны виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные в экспертную систему. В будущем это позволит снизить массу отдельных деталей до 50%. Высокотехнологичный проект выполнен специалистами Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» по заказу компании «ОДК-Климов». В ходе проекта решены задачи…
Читать далее

«ОДК-Климов» заключил контракт с Вьетнамом на сервисное обслуживание авиадвигателей

Договор на сервисную поддержку эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 заключен между АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) и «Helicopter Technical Service Company» по итогам положительной оценки работы Центра интегрированной логистической поддержки в г. Вунгтау Республики Вьетнам.   Опыт совместной работы АО «ОДК-Климов» и «Helicopter Technical Service Company» (HeliTechСo) был признан успешным и эффективным. Это позволило сторонам заключить долгосрочный контракт на 10 лет стоимостью 5 млн $.…
Читать далее

Михаил Морозов: «Мы стремимся снять с клиентов проблемы, связанные с закупкой, логистикой, производством и испытаниями готовых изделий»

«Инженерно-Производственный Центр Специальной Автоматики» – компания, которая, несмотря на молодость, уже достигла профессионального успеха и имеет заслуженную репутацию производителя высокотехнологичной радиоэлектронной продукции высокого и стабильного качества и аппаратуры как гражданского, так и военного применения. В числе клиентов компании крупные разработчики авиационной и морской техники. О трудностях на пути к успеху, о дне сегодняшнем и планах…
Читать далее

Песнь льда и пламенных моторов

Сегодня как никогда остро стоит вопрос обеспечения северных регионов качественной и адаптированной под местные условия авиатехникой. Авиация в арктической зоне составляет одну из фундаментальных основ транспортной системы, как обеспечивая связанность регионов между собой, так и решая множество вопросов жизнеобеспечения. Масштабы и территории На территории Арктической зоны РФ всего зарегистрировано 39 аэродромов. Из них 24 аэродрома…
Читать далее

ОДК заменит французские двигатели на вертолетах Ка-226 и Ка-62

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) создаст российские двигатели для вертолетов Ка-226 и Ка-62. Об этом  Юрий Шмотин заместитель гендиректора — генеральный конструктор корпорации рассказал в интервью РИА Новости. Разработчиком двигателей выступает петербургское предприятие «ОДК-Климов». Для легкого вертолета Ка-226 разрабатывается двигатель ВК-650В. По словам Шмотина, работы инициированы, находятся под контролем Ростеха и финансируются. «В этом году будет утвержден…
Читать далее

ОДК планирует открыть центры по ремонту вертолетных двигателей в Китае, ОАЭ и Эфиопии

В апреле 2019 года подобный центр начал работу во Вьетнаме. На его базе уже отремонтировали пять двигателей, которые эксплуатируются в стране.  Центры интегрированной логистической поддержки (ИЛП) по ремонту вертолетных двигателей АО "ОДК-Климов" могут быть открыты в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и Эфиопии. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).  …
Читать далее