Алексей Лихачев, Росатом: «Нам нужны в атомной промышленности десятки тысяч человек <…> 30-35 тысяч - это наша потребность в кадрах до 2030 года»

Коломенский завод, АО

Крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения, производство продукции основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок. За последние 5 лет выпущено свыше 370 локомотивов различных типов; свыше 2000 дизелей различного назначения

В составе АО «Трансмашхолдинг»

Адрес:

140408, Россия, Московская область, г.Коломна, ул. Партизан, д.42

Контакты:

 тел.: +7 (496) 613-85-31 канц., +7 (496) 613-89-80 справки

факс: +7 (496) 613-80-66

e-mail: kz@kolomnadiesel.ru

http://www.kolomnadiesel.com/

Соцсети:

Вконтакте: www.vk.com/kzzavod

Instagram: www.instagram.com/kz_offizial (@kz_offizial)

ОТРАСЛИ: железнодорожное машиностроение, дизелестроение, судостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • магистральные пассажирские тепловозы для скоростей движения до 160 км/ч 
  • пассажирские электровозы постоянного тока для скоростей движения до 160 км/ч
  • дизельные двигатели тепловозного,судового и стационарного назначения мощностью от 588 до 4412 кВт
  • блочно-транспортабельные электростанции и автономные электроагрегаты
  • судовые дизель-дизельные агрегаты для ВМФ
  • газовые моторы
  • запасные части

Статьи о компании

Представители Центра НТИ СПбПУ приняли участие в Форуме «Армия-2020»

В научно-деловой программе Форума приняли участие представители Центра компетенций Национальной технологической инициативы СПбПУ «Новые производственные технологии» и его ключевого подразделения – Инжинирингового центра (CompMechLab®) СПбПУ
Читать далее

«Привлечение иностранных инвестиций – не событие, а обыденная практика и постоянная работа»

О российском бизнес-климате, законодательстве и маркетинговых задачах, которые сегодня необходимо решать в целях привлечения иностранных инвестиций, в эксклюзивном интервью журналу «Новый оборонный заказ. Стратегии» рассказал Андрей ЦЫГАНОВ, заместитель руководителя ФАС России. – Насколько, по-вашему, Россия сегодня привлекательна для инвесторов из-за рубежа? – Россия очень привлекательна для иностранных и российских инвесторов, поскольку у российской экономики колоссальный…
Читать далее

Энергетика современных боевых кораблей

Автор: Виктор КАЗЕНОВ, советник начальника кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения ВМФ. В июне 2011 года командование военно-морских сил США объявило о своих планах на будущее эскадренных миноносцев в US Navy. Перспективные корабли типа Zumwalt оказались слишком дорогими (предусмотрено строительство трех единиц), и основными остались эсминцы проекта Arleigh Burke («Арли Бёрк»).   Немного из истории вопроса.…
Читать далее

Игорь Пономарев: «Мы нашли линейку замещения иностранных двигателей»

Непростая экономическая ситуация, необходимость перестройки промышленности в условиях санкций и разрыва ранее сложившейся кооперации диктуют новые условия для отечественного судостроения, военного в первую очередь. «Лента.ру» побеседовала с вице-президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) о перспективах строительства кораблей для ВМФ России. В каком состоянии проекты крупных десантных кораблей? Каков их статус? Как вы расцениваете возможные сроки начала…
Читать далее

Отечественные двигатели нового поколения Д500

  А. Рыжов Главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод», заслуженный конструктор РФ, лауреат премий АСАД и Правительства Российской Федерации в области науки и техники, действительный член Санкт-Петербургской Академии наук, к.т.н.  ОАО «Коломенский завод» ведет активную работу по постановке на производство нового типоразмерного ряда дизельных двигателей Д500 (ЧН 26,5/31). Проект выполнен в рамках лота «Анаграмма» Федеральной целевой программы…
Читать далее

Энергия сторожевых…

Силовая установка проекта 20380, в котором корвет «Сообразительный» является вторым сторожевым кораблем, изначально имела совершенно необычную силовую схему: четыре дизеля в виде двух спаренных дизель-редукторных установок (рабочее название 1ДДА12000) с двумя линиями гребных валов. ОАО «Коломенский завод», которому было поручено производство, несмотря на многолетнее сотрудничество с ВМФ, подобные агрегаты не выпускал. – Более того, у…
Читать далее

Реверс-редукторная сила

В обеспечение создания серии многоцелевых сторожевых кораблей морской зоны пр. 20380 для ВМФ России (проектант ОАО «ЦМКБ «Алмаз», завод-строитель ОАО «Северная верфь», изготовитель главной энергетической установки ОАО «Коломенский завод») специалисты ОАО «ЗВЕЗДА» разработали и поставили на серийное производство суммирующую двухскоростную реверс-редукторную передачу РРД12000 мощностью 12 тыс. л.с., входящую в состав агрегатов ДДА12000 правого и левого…
Читать далее

Партнеры