Головная организация авиационной отрасли по летным исследованиям и испытаниям летательных аппаратов (ЛА) на всех этапах их жизненного цикла. Начал свою деятельность 8 марта 1941 как комплексный НИИ, деятельность которого включает исследования летательных аппаратов, силовых установок, самолетного и спецоборудования различного назначения и их взаимодействия.
В составе ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»
Адрес:
140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Гарнаева, д. 2А
Контакты:
тел.: +7 (495) 556-59-38
dir@lii.ru
http://lii.ru/
Соцсети:
https://www.facebook.com/gromov.flight.research.institute/
ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, наука и образование
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
– аэродинамика, устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики (ВПХ)
– системы штурвального управления самолетов, летные прочностные испытания самолетов
– средства аварийного покидания летательных аппаратов
– развитие норм годности и сертификация воздушных судов
- исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БПЛА
– исследование проблем гиперзвукового полета
– идентификация аэродинамических характеристик ЛА
– динамика и системы управления полетом беспилотных ЛА
- обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
- создание и совершенствование высокоточных бортовых и наземных систем контроля и измерений быстротекущих процессов
- силовые установки
– летные испытания силовых установок на летающих лабораториях (ЛЛ)
– исследование характеристик авиационных двигателей
– исследование газодинамической устойчивости авиационных двигателей
– исследования динамического нагружения авиационных двигателей
– исследования топливных систем
– исследования средств пожарной защиты
– исследования систем защиты силовой установки от попадания посторонних предметов
– исследование влияния эмиссии авиационных двигателей на окружающую среду
– исследования загрязнения атмосферы
- системы жизнеобеспечения
- исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
- исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
- исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности
- исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
– летающая лаборатория с авиационным комплексом обзора земной поверхности и многоспектральной аппаратурой дистанционного зондирования
– дистанционный контроль инфраструктуры городского хозяйства
– измерительный комплекс для аттестации аппаратуры воздушного наблюдения за поверхностью Земли
- анализ и оценка динамических процессов
- исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
- эргономика и физиологические исследования
Статьи о компании
Многофункциональный истребитель МиГ-35 разработан АО РСК "МиГ" в качестве глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) выполненной с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности. Многофункциональный истребитель МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе над полем боя, а так же для нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным…
Читать далее
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия. «Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы…
Читать далее
Дальний истребитель-перехватчик МиГ-31 создан в ОКБ Микояна и Гуревича в рамках работ по созданию перспективного многоцелевого самолета Е-155М работы над которым начались в 1965 г. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. В 1972 г. сформулированы тактико-технические требования с упором на увеличение дальности полета и продолжительности барражирования перехватчика. Один из вариантов самолета предполагалось…
Читать далее
Крылатая ракета воздушного базирования Х-32 разработана в МКБ "Радуга" в качестве замены и модернизированного варианта ракеты Х-22 для вооружения самолетов-носителей Ту-22М3. Разработка ракеты была начата в конце 1980-х годов, но затянулась до начала 2000-х годов. В 2004 г. работа над программой создания ракеты Х-32 была возобновлена, началась подготовка к проведению испытаний ракеты. Испытания ракет Х-32 начаты…
Читать далее
Разведывательный беспилотный летательный аппарат «Орион» создан в рамках ОКР «Иноходец» компанией «Кронштадт» (до 2015 г. называлась «Транзас»). Контракт на проведение ОКР «Иноходец» заключен Министерством обороны России с компанией «Транзас» в 2011 г. Испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орион» были начаты 13 мая 2016 г. и продолжались в течение 2016—2017 гг. Испытания БПЛА велись на аэродроме ЛИИ…
Читать далее
Многоцелевой истребитель Су-35 создан в ОКБ им. П.О.Сухого как развитие истребителя Су-27. Общее руководство созданием самолета осуществлял генеральный конструктор ОКБ М.П.Симонов. Разработка многоцелевой модификации Т-10М / Су-27М начата в начале 1980-х годов. Помимо оптимизации для ведения высокоманевренного воздушного боя самолет так же получил возможность поражения наземных целей управляемым ракетным оружием. Самолет относится к поколению 4++ реактивной истребительной…
Читать далее
Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160 создан в ОКБ ММЗ «Опыт» А. Н. Туполева, главный конструктор Валентин Иванович Близнюк. Предварительные проработки проекта самолета с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта «изделия 70» начато в 1975 г. по Постановлению Совмина СССР от 26 июня 1974 г. и Постановлению…
Читать далее
Многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 создан на базе истребителя Су-27 в ОКБ им. П. О. Сухого. Генеральный конструктор самолета – М. П. Симонов, главный конструктор – Р. Г. Мартиросов. Разработка ударной модификации Т-10В начата по Постановлению Совмина СССР от 19 июня 1986 г. Эскизный проект самолета защищен в мае 1988 г. Техническое проектирование самолета велось в…
Читать далее
«ТУПОЛЕВ» - УЧАСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФОРУМА «АРМИЯ-2017» Компания «Туполев» приняла участие в работе Международного военно-технического форума «Армия-2017», который проходил с 22 по 27 августа 2017 года на территории КВЦ «Патриот». В составе единой экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации были представлены модели самолетов Дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Натурные образцы стратегической авиации России можно…
Читать далее
Москва. 3 мая – Организационный комитет по подготовке и проведению XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 3 мая провёл первое заседание. Мероприятие прошло под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Ответственные руководители представили доклады о подготовке выставочного комплекса, инфраструктуры ЛИИ им. М.М. Громова, формировании выставочной и деловой программы, организации пропускного режима, обеспечении безопасности полётов, общественной безопасности.…
Читать далее