Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Национальный центр вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова, АО

Сочетает в себе ведущие конструкторские и инженерные возможности холдинга. Официальный разработчик и держатель сертификатов вертолетов марок «Ми» и «Ка». Два конструкторских бюрообъединены в единый центр в декабре 2019 и продолжают традиции, заложенные выдающимися отечественными конструкторами – Михаилом Леонтьевичем Милем и Николаем Ильичом Камовым (КБ действуют с 1947 и 1948 соответственно)

В составе холдинга «Вертолеты России»

Адрес:

140070, Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино, улица Гаршина, дом 26/1

Контакты:

тел.: +7 (495) 669 23 90

mvz@mi-helicopter.ru

https://www.russianhelicopters.aero/structure/nhc

ОТРАСЛИ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • опытно-конструкторская и научно-исследовательская работе, занимается проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов
  • опытное производство, прогрессивный экспериментально-исследовательский комплекс, инженерно-инновационный центр и уникальная летно-испытательная база
  • ОКБ Миля спроектировало 13 основных моделей вертолетов марки «Ми» от легкого до сверхтяжелого класса, в т.ч. самый массовый в мире Ми-8. Эксплуатируются более чем в 100 странах мира
  • ОКБ Камова специализируется на разработке вертолетов соосной схемы несущих винтов, которая обеспечивает высокую маневренность и хорошую управляемость при малых габаритах техники

Статьи о компании

Владимир Пирожков: Не подходи, убьет! Пять определений красоты на примерах работы ОПК

Промышленному дизайнеру приходится одновременно учитывать функциональность машины, ее коммерческую привлекательность и эстетические качества. Эти факторы особенно сложно соотносятся при работе над военной техникой, где, казалось бы, нет места эстетике. Тем не менее, сквозной темой нашего разговора с Владимиром Пирожковым стала именно красота, мы попытались дать ей несколько определений
Читать далее

Поставки авиационной техники в российско-китайском ВТС

Оборонно-промышленный комплекс КНР стремительно развивается, но по-прежнему не может обойтись без иностранной помощи. В условиях постоянно усложняющейся политической обстановки у Пекина остается все меньше возможностей импортировать зарубежные образцы военной техники
Читать далее

CAATSA и COVID-19. Экспорт авиатехники в 2018–2020 годах

В структуре российского экспорта большая часть поставок приходится на авиацию, из года в год этот показатель меняется, но в среднем он составляет 50%. Экспорт авиации в 2018–2020 годах содержит яркие примеры, иллюстрирующие как влияние негативных факторов, так и то, как система ВТС России с ними справляется
Читать далее