Одна из ведущих компаний российской авиационной промышленности. Это стабильный, современный, модернизированный комплекс, включающий в себя литейное, термическое, сварочное, гальваническое, кузнечно-прессовое, механообрабатывающее, механосборочное, испытательное производства. Производство, реализация, ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники, авиационной техники. Образовано в 1932 на базе авиаремонтных мастерских Гражданского воздушного флота.
В составе ОДК
Адрес:
125362, Москва, ул. Вишневая д. 7
Контакты:
тел./факс: +7 (495) 491-56-22
zavod@avia500.ru
http://www.avia500.ru/
Соцсети:
https://vk.com/mmp_chernisheva
ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, двигателестроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
в годы ВОВ выпускались авиадизели конструкции Чаромского-Тулупова-Яковлева: АН-1, М-30, АЧ-30Б для ночных бомбардировщиков Пе-8, Ер-2, а также торпедных катеров и танков
основная продукция – двигатели для лёгких фронтовых истребителей, учебно-тренировочных самолётов, вертолётов, самолётов местных воздушных линий, легких транспортных самолётов, беспилотных летательных аппаратов
выпуск турбореактивных двигателей для реактивной истребительной авиации
производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и постпродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Совместно с АО “Климов” предприятие провело разработку нескольких модификаций двигателя РД-33, в том числе РД-ЗЗМК для корабельного истребителя МиГ-29К
с 2015 поставляет комплектующие для вертолётного двигателя ВК-2500 разработчику двигателя АО Климов. Двигатель ВК-2500 устанавливается на вертолеты Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28. Производство ведётся в рамках программы по импортозамещению
в 2015 году редприятие вошло в состав кооперантов производителей двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112, Ил-114 и вертолетов Ми-38. В конце 2015 выпущены первые узлы для двигателя ТВ7-117В
Статьи о компании
Турбореактивный двигатель РД-33МК предназначен для истребителей МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ. Он позволяет осуществить взлет с палубы корабля. Технология восстановления в короткие сроки двигателя РД-33МК на территории аэродромного базирования без возврата на предприятие-изготовитель разработана на "ОДК-Климов". Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех успешно отработала на практике восстановление авиационных двигателей РД-33МК по технологии модульного ремонта в условиях эксплуатации, что значительно повышает ее эффективность и экономичность. Модульный…
Читать далее
Двигатели ТВ7-117СТ для Ил-112В собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство ведется в широкой кооперации предприятий ОДК – "ОДК-Климов", "ОДК-СТАР", ММП имени В.В. Чернышева и т.д. Пермское предприятие "ОДК-СТАР", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) Госкорпорации Ростех, осуществило поставку гидромеханических агрегатов системы автоматического управления (САУ) турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В. Надежность их работы была…
Читать далее
В 2008 году в оборонно-промышленном комплексе (ОПК) России произошли следующие значимые события : • в условиях экономического кризиса многие предприятия ОПК обратились за помощью к государству. Проблема обеспечения их ГОЗ стала как никогда актуальной; • в обмен на господдержку акционеры НПО «Сатурн» согласились уступить государству контроль над своей компанией. Таким образом государство устранило основное препятствие…
Читать далее
Определение Государственный оборонный заказ (гособоронзаказ, ГОЗ) – общая сумма расходов федерального бюджета РФ на ремонт и модернизацию имеющихся вооружений и военной техники (ВВТ), на закупку новых ВВТ, а также на проведение НИОКР в интересах российских Вооружённых сил. Общая ситуация В отличие от предыдущих лет, в 2009 г. более-менее точная сумма государственного оборонного заказа России неизвестна. Официальные…
Читать далее
Авиационная индустрия может стать прорывным направлением для всей отечественной промышленности Авиастроение – особая отрасль, играющая примерно ту же роль для оборонки, что сама оборонка – для всей отечественной промышленности. Это не только площадка для инноваций, вывода научных и конструкторских разработок в серию, но и локомотив, который тянет за собой другие отрасли – делясь с ними…
Читать далее
По мнению большинства отраслевых аналитиков, российские двигателестроители смогут составить достойную конкуренцию своим украинским коллегам (имеется в виду запорожская компания «Мотор Сич») только к 2015 году. Об этом говорят и представители российских двигателестроительных предприятий, и независимые эксперты. Косвенно подтверждают сей факт и украинские коллеги, хотя и, к их чести, не бравируют подобным «научно-техническим прорывом». С одной стороны, представители братской республики…
Читать далее