
Постановление о строительстве завода принято в 1938. Завод достроен уже после ВОВ, в 1947 принято решение о новом профиле завода – строительство торпедных катеров из легких сплавов. В 1959 спущено на воду первое судно на подводных крыльях. В 1965-80 выпущено 6 пассажирских судов типа Комета, затем 217 патрульных катеров, 156 речных теплоходов на подводных крыльев Восход-2. Продолжается строительство военных катеров различных типов, включая десантные суда на воздушной подушке.
В составе ОСК ГК Ростех
Адрес:
298176, Республика Крым, г.Феодосия, пгт. Приморский, ул Десантников 1
Контакты:
тел.: +7 (36562) 29-3-22
факс: +7 (36562) 29-3-38
office@moreship.ru
ОТРАСЛИ: судостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
военные катера и корабли
гражданские суда
металлоконструкции
стеклопластиковые катера
Статьи о компании
Судостроительный завод «Море» войдет в ОСК
ОСК может получить судоверфь «Вымпел» ГК «Калашников»
Военное кораблестроение России. Текущее состояние
Содействие развитию военно-морского флота – одна из основных задач АО “Центр технологии судостроения и судоремонта”
Предприятия ОПК в Крыму реализуют госконтракты на сумму более 22 млрд рублей
Севастопольский “13 СРЗ ЧФ” – ведущее предприятие судоремонта в Южном регионе России
Малые ракетные корабли “Каракурт” будут оснащаться ЗРК “Панцирь-М” с 2019 года
Морские кластерообразующие предприятия Крыма примут участие в Морском бизнес-форуме СИ МБФ 2018
СМИ: Петербургская “Звезда” выросла на гособоронзаказе
- 1
- 2