Постановление о строительстве завода принято в 1938. Завод достроен уже после ВОВ, в 1947 принято решение о новом профиле завода – строительство торпедных катеров из легких сплавов. В 1959 спущено на воду первое судно на подводных крыльях. В 1965-80 выпущено 6 пассажирских судов типа Комета, затем 217 патрульных катеров, 156 речных теплоходов на подводных крыльев Восход-2. Продолжается строительство военных катеров различных типов, включая десантные суда на воздушной подушке.
В составе ОСК ГК Ростех
Адрес:
298176, Республика Крым, г.Феодосия, пгт. Приморский, ул Десантников 1
Контакты:
тел.: +7 (36562) 29-3-22
факс: +7 (36562) 29-3-38
office@moreship.ru
ОТРАСЛИ: судостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
военные катера и корабли
гражданские суда
металлоконструкции
стеклопластиковые катера
Статьи о компании
СМИ: Петербургская “Звезда” выросла на гособоронзаказе
ВМФ России. Состояние и перспективы. Часть 2.
СМИ: В Крыму восстановят производство пассажирских судов на подводных крыльях
Занимательная арифметика. ВМФ. СССР – Россия
Дмитрий Рогозин надеется на быстрое развитие судостроения в Крыму
Экспорт военных кораблей
“Каракурты” получат морской вариант “Панциря”
Крымские судостроительные заводы “загрузят” заказами на серию малых ракетных кораблей
Игорь Пономарев: «Мы нашли линейку замещения иностранных двигателей»
- 1
- 2