ОДК-Сатурн ПАО

В 1916 высочайше утверждено решение о создании на основе государственного кредита пяти автомобильных заводов, в том числе в г.Рыбинске (АО Русский Рено). В 1924 завод передан в систему предприятий авиационной промышленности. 1928 : выпуск первой серии двигателей М-17 для самолетов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. 1934: начало производства авиационного двигателя М-100 для скоростных бомбардировщиков СБ. 1937: завод перешел на серийную сборку авиадвигателей конвейерным способом. В 1941 завод был эвакуирован в Уфу. Ныне завод специализируется на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (ГТД) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов. Компания полного цикла, предлагающая широкий спектр газотурбинных технологий. Каждое продуктовое (бизнес-) направление отвечает за обеспечение полного жизненного цикла продукции: исследования и разработка, производство, послепродажное обслуживание.

В составе АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

Имеются:

Представительский центр (Москва)

Научно-технический центр (Санкт-Петербург)

Инженерный центр (Пермь)

Научно-технический центр: Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» – ОМКБ (Омск)

Адрес:

152903, Ярославская обл.,
г. Рыбинск, пр. Ленина, 163

Контакты:

тел.: +7 (4855) 328-100

факс: +7 (4855) 329-000

saturn@uec-saturn.ru

https://www.uec-saturn.ru/

Соцсети:

https://twitter.com/NPOSaturn

https://www.facebook.com/npo.saturn

http://vk.com/nposaturn

 

 

ОТРАСЛИ: двигателестроение
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

ГТД для гражданской и транспортной авиации

 

ГТД для учебно-тренировочных самолетов

 

промышленные и морские газовые турбины для отраслей ТЭК и судостроения

 

производство компонентов ГТД 2-4 уровней, турбинных лопаток

 

проведение инженерных и приемо-сдаточных испытаний ГТД

 

Статьи о компании

Поставки авиационной техники в российско-китайском ВТС

Оборонно-промышленный комплекс КНР стремительно развивается, но по-прежнему не может обойтись без иностранной помощи. В условиях постоянно усложняющейся политической обстановки у Пекина остается все меньше возможностей импортировать зарубежные образцы военной техники
Читать далее

ВМФ России: что принесет флоту переход от ГПВ-2020 к ГПВ-2027?

Среди видов вооруженных сил России Военно-морской флот (ВМФ), пожалуй, имеет наибольшее количество проблем и испытывает крайне серьезные затруднения, что в значительной степени ограничивает его боеспособность
Читать далее

Партнеры