Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

ПЕЛЛА судостроительный завод ОАО

В 30-е годы XXвека на территории Почтовой станции был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности. После ВОВ завод автоприцепов восстановили и переименовали в Ленинградский механический завод №4. В 1950 перед заводом, расположенном на левом берегу Невы, поставлена задача организовать судостроительное производство. Вскоре основной продукцией завода стали буксиры, быстроходные катера, лоцманские боты и другие маломерные суда. Занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры ПЕЛЛА – буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев. Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Имеет в своем составе 8 дочерних и зависимых обществ.

 

Адрес:

187330, Ленинградская обл., Кировский р-н, г. Отрадное, ул. Центральная, д.4

Контакты:

тел.: +7 (812) 336 4066

тел./факс: +7 (81362) 4-01-82

mail@pellaship.ru

http://www.pellaship.ru/

ОТРАСЛИ: судостроение
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с.

 

буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю

 

многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др.

 

многофункциональные суда портового обслуживания

 

рыбопромысловые суда (суда для ярусного лова донных рыб, разноглубинные траулеры, научно-исследовательские суда для отраслевых институтов Росрыболовства)

 

ледоколы, специальные суда технического флота: буксиры повышенной мощности усиленного ледового класса, гидрографические и другие специальные суда, в том числе для обеспечения работы объектов инфраструктуры Северного морского пути

 

патрульные катера

 

малые ракетные корабли типа Каракурт

 

лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности

 

спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)

 

Статьи о компании

СМИ: Петербургская “Звезда” выросла на гособоронзаказе

Производитель судовых дизельных двигателей "Звезда" за прошлый год увеличил выручку на 33,33%. Увеличению оборота поспособствовал гособоронзаказ, который  за последние три года увеличил портфель в 7 раз. Но износ оборудования мешает заводу показывать высокую прибыль. Руководство предприятия прорабатывает различные варианты привлечения финансирования под модернизацию.  Об этом пишет сегодня "Коммерсант".   Петербургский завод "Звезда" производит высокооборотные дизельные двигатели…
Читать далее

ВМФ России. Состояние и перспективы. Часть 2.

Россия сталкивается с необходимостью пересмотра политики развития Военно-Морских Сил. Как было рассмотрено в предыдущей части , в текущем десятилетии России не удалось реализовать запланированные масштабные программы строительства новых крупных боевых кораблей. Фактически, время, прошедшее с момента начала реализации текущей Государственной Программы Вооружений, в области строительства ВМФ ушло главным образом на восстановление военно-морской промышленности, а также…
Читать далее

СМИ: В Крыму восстановят производство пассажирских судов на подводных крыльях

В Крыму восстановят производство пассажирских судов на подводных крыльях, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook. Соответствующую инициативу концерна "Калашников" поддержала Морская коллегия при правительстве. Производство запустят "на новой технологической основе". Суда свяжут полуостров с портами Кубани.   Ранее Рогозин анонсировал, что "Калашников" готов выступить оператором этой системы сообщения.   Как сообщил сегодня  “Ъ”, феодосийский…
Читать далее

Малые ракетные корабли – будущее российского Военно-морского флота?

Согласно информации, распространённой Министерством обороны России, в ноябре 2017 года на воду будет спущен первый серийный малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Каракурт». При этом головной корабль, получивший название «Ураган», уже спущен на воду, и, согласно планам, будет передан Балтийскому флоту ВМФ России в 2018 году, тогда же российские вооружённые силы должны получить и первый…
Читать далее

ОАО “Пелла” поставит по гособоронзаказу серию кораблей проекта 22800

Министерство обороны России и  судостроительный завод “Пелла” в рамках Международного военно-технического форума “Армия 2017” подписали дополнительное соглашение в обеспечение строительства серии кораблей проекта 22800.       В церемонии подписания приняли участие заместитель министра обороны России Борисов Юрий Иванович и генеральный директор ОАО “Пелла” Цатуров Герберт Робертович. После подписания в конгресс-центре выставочного комплекса “Патриот” состоялась…
Читать далее

Балтийский флот пополнился универсальным буксиром ледового класса

Новый буксир постройки Ленинградского судостроительного завода АО «Пелла» предназначен для проведения спасательных работ, поиска, эвакуации и размещения людей, оказания им медпомощи. Также буксир может быть использован для тушения горящего на воде топлива.      Универсальный спасательный буксир ледового класса «СБ-737» проекта 02980 пополнил состав аварийно-спасательного отряда Балтийского флота в рамках программы его обновления, сообщил ТАСС…
Читать далее

Занимательная арифметика. ВМФ. СССР – Россия

Автор: Олег КОЗАРЕНКО   Отечественный флот требует обновления, и этот факт не вызывает сомнения. Достаточно ли активно идет процесс модернизации, ремонта и постройки новых образцов? На каких кораблях предстоит нести вахту сегодняшним курсантам?     ВМФ: СССР – Россия. Часть 2  Свежее «железо»  Рассмотрим процесс обновления корабельного состава отечественного флота в ближайшие пять лет. Что уже…
Читать далее

“Каракурты” получат морской вариант “Панциря”

Перспективные малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" будут в перспективе оснащаться зенитными пушечно-ракетными комплексами (ЗПРК) "Панцирь-М", представляющих собой морской вариант "сухопутного" ЗПРК "Панцирь". Перспективные малые ракетные корабли проекта "Каракурт" станут основой "москитных сил" российского флота в ближайшем будущем. Постройка первых четырёх кораблей уже начата, всего же планируется построить серию из 18 кораблей. Причём их постройка…
Читать далее

Недостроенные фрегаты проекта 11356 будут достраиваться

Ещё совсем недавно казалось, что судьба фрегатов проекта 11356 сложилась крайне печально. Отказ Украины поставить для них газотурбинные силовые установки (несмотря на внесённый заводу-изготовителю аванс) в одностороннем порядке, оставил вторую "тройку" фрегатов недостроенной. К счастью, хотя бы первые три корабля успели получить двигательные установки до момента политического кризиса на Украине 2014-го года. Первоначально было принято…
Читать далее

Крымские судостроительные заводы “загрузят” заказами на серию малых ракетных кораблей

Строительство серии фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота фактически провалилось, из-за отказа Украины, в одностороннем порядке разорвавшей военно-техническое сотрудничество с Россией в 2014-м году, поставить газотурбинные силовые установки. В результате, из 6 запланированных кораблей, в состав Черноморского флота войдёт, лишь первая "тройка", строительство которой сумели завершить. В данной ситуации, а также отсутствия должного количества средств…
Читать далее