ОДК ПМ, Пермские моторы ПАО

Серийное производство двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

В составе ОДК

Адрес:

614010, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93

Контакты:

тел.: +7 (342) 211-39-39

pmz@pmz.ru

http://www.pmz.ru/

Соцсети:

https://vk.com/pmz_odk

ОТРАСЛИ: двигателестроение, аэрокосмическая
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

турбореактивные двухконтурные авиационные двигатели ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А-76, Д-30. Устанавливаются на
самолет Ил-96-300ПУ, дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок Ил-96-300, среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок Ту-204, Ту-214 и их модификации. Высокая надежность и ресурс двигателяобеспечиваются: применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс, всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс, эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации

 

газотурбинная установка ГТУ-2,5П мощностью 2,5 МВт и других мощностей для энергетики

 

ГТУ для трубопроводного транспорта

 

реконструкция передвижных автоматизированных электростанций ПАЭС-2500 на предприятиях Газпрома и модернизация электростанций ПАЭС-2500 любому заказчику с заменой двигателя АИ-20 на газотурбинную установку ГТУ-2,5П

 

послепродажное обслуживание авиационных двигателей и газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций

 

служба поддержки потребителей на заводе №19 (сегодняшний АО ОДК-ПМ) была создана еще 10.10.1935 г. в составе Инженерной службы в соответствии с лицензионной документацией на авиационный двигатель «Циклон» фирмы Кертис-Райт США – первой продукции завода

 

перспективная разработка: наземная газотурбинная установка Д-30СТУ со свободной турбиной, предназначенная для работы в составе стенда испытания компрессоров

Статьи о компании

Дмитрий Рогозин: «Качество гражданской продукции предприятий ОПК – вопрос престижа»

О приоритетных направлениях диверсификации отечественной оборонки, о том, чем государство поможет предприятиям ОПК при переходе к новым условиям работы, а что зависит от них самих, рассказывает портал profiok.com.     Диверсификация: приоритетные направления В Перми в марте проходила военно-промышленная конференция «Диверсификация ОПК – стратегия перемен». Выступая перед участниками мероприятия, глава коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий…
Читать далее

Новейший российский самолет МС-21 совершил первый дальний полет

С аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт города Жуковский совершил первый дальний полет самолет МС-21, сообщил Минпромторг РФ. Полет прошел в штатном режиме и длился более шести часов.      "Сегодня  первый опытный экземпляр самолета МС-21-300 совершил перелет с площадки Иркутского авиационного завода на аэродром "Раменское" (г. Жуковский), для продолжения программы летных испытаний, которая выполняется в соответствии…
Читать далее

Вечный транспортник: чем заменят Ил-76?

На прошлой неделе, в пятницу, авиационная общественность довольно скромно отметила очередной юбилей: 45 лет назад, 25 марта 1971 года, в Москве с Центрального аэродрома им. Фрунзе экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем СССР Эдуардом Кузнецовым выполнил первый полет на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76. Три года назад — 25 марта 2013 года — был подписан договор между ОАО…
Читать далее

Пермское КБ «Авиадвигатель» разработает аналог украинских турбин для Ми-26

Пермское конструкторское бюро (КБ) «Авиадвигатель» начало разработку аналога украинских турбин для тяжелых вертолетов Ми-26. Об этом ТАСС сообщил губернатор края Виктор Басаргин. «Для замены украинского двигателя Д-136, которым оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет"», — уточнил…
Читать далее

Партнеры