Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Роствертол, ПАО

Завод в Ростове-на-Дону основан в 1939 для производства боевых и гражданских самолетов, затем перепрофилирован на выпуск серийных вертолетов разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. В их числе самые тяжелые в мире серийные вертолеты: военный Ми-26 и гражданский Ми-26Т (могут перевозить до 20 т груза). В течение многих лет завод выпускал легендарный Ми-24, который состоит на вооружении десятков стран мира. На его основе был создан новый многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, который собирают с 2005 года. Также здесь производится новейший ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» и его модификации, идет подготовка к серийному производству учебно-боевого вертолета Ми-28УБ

В составе холдинга «Вертолеты России»

Адрес:

344038, Ростов-на-Дону, улица Новаторов 5

Контакты:

+7 (863) 297 72 09

rostvertol@rostvert.ru

https://www.russianhelicopters.aero/structure/rostvertol

Соцсети:

https://vk.com/club10494955

ОТРАСЛИ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, который включает механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производства, а также лопастной завод. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция
  • производит вертолеты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Выпущенные предприятием вертолеты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии и Южной Америки
  • Ми-26, военный транспортный вертолет

– самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт, по технико-экономическим показателям не имеет себе равных
– уникален по своим транспортным возможностям, используется для мобильной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники
– предназначен для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др.
– способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 т груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске

  • МИ-26Т, вертолет сверхтяжелого класса, самый грузоподъемный в мире серийный вертолет, по технико-экономическим показателям аналогичен военному Ми-26. Модификации:

– Ми-26ТС (сертификат типа валидирован в КНР). В Китае активно используется для транспортировки крупнотоннажных грузов, различной техники и персонала, для спасательно-эвакуационных работ, а также для борьбы с пожарами
– Ми-26Т2 – модернизированная версия Ми-26Т. Имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26, «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Бортовое оборудование обеспечивает работу в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 3 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор

  • Ми-35М, многоцелевой ударный вертолет

– возможности: боевое применение управляемого и неуправляемого вооружения вертолета в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; выполнение полета на высотах 10–25 м днем и 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель
– оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор
– усовершенствованная конструкция: оснащается новыми мощными двигателями ВК-2500 производства «Климов», имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса и Х–образный рулевой винт. Фюзеляж вертолета Ми-35М обладает укороченным крылом, неубирающимся шасси
– отличается высокими летными характеристиками, может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания
– помимо выполнения ударных функций, Ми-35М может использоваться как:
десантно–транспортный – для перевозки до 8 десантников с личным вооружением в транспортной кабине;
транспортный – для перевозки боеприпасов или других грузов общим весом до 1500 кг внутри грузовой кабины. Ми-35М оборудован также системой внешней подвески, позволяющей перевозить груз весом до 2400 кг;
санитарный – для перевозки больных и раненых в сопровождении медицинского работника.
Ми-35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана

  • Ми-28Н “Ночной охотник”, современный ударный вертолет. Предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

– задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» являются: огневая поддержка передовых частей сухопутных войск; действия в составе противотанкового резерва; сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений; борьба с тактическими воздушными десантами противника; борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями

– основными объектами действий вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» являются: танки, САУ и средства войсковой ПВО; боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины; отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии; легкая боевая техника (отдельные огневые точки); не укрытые пехотные подразделения; вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе

– комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает: решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме;
применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств;
эффективное применение средств связи.

– вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа «Беркуты» с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник».

– для обучения пилотированию этого вертолета создан специальный вертолет Ми-28Н с двойным управлением, сохраняющий весь функционал ударного вертолета

Статьи о компании

Минобороны в ближайшее время получит беспилотники вертолетного типа

Этой разработкой занимается холдинг "Вертолеты России". Российская армия скоро может получить беспилотные летательные аппараты вертолетного типа, заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. "Вертолеты России" ведут эту работу, в том числе и по заданию Министерства обороны. За этим большое будущее, в ближайшее время мы ожидаем поступления беспилотных аппаратов, в том числе вертолетного типа", - сказал он…
Читать далее

«Вертолеты России» передали военным четыре новых Ми-35М и два «Ночных охотника»

Ми-35М предназначены для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, а Ми-28УБ оборудованы двойной системой управления.  Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГК «Ростех») передал авиационным частям ЮВО партию вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник» и Ми-35М производства завода «Роствертол». Об этом сообщили в субботу в пресс-службе холдинга.   «На предприятии завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны…
Читать далее

Ми-28Н

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет  Ми-28Н создан «МВЗ им. М.Л. Миля» на базе вертолета Ми-28А. разработка вертолета начата в 1993 г. после окончания первого этапа государственных испытаний ударного вертолета Ми-28А в качестве круглосуточного и всепогодного, с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения вертолета. Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый…
Читать далее

“Роствертол”: Серийное производство вертолета Ми-26Т2В начнется в 2019 году

Первый полет машины состоится в августе. Сейчас вертолет находится в покраске. Серийное производство модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В планируется начать в 2019 году. Об этом журналистам сообщил главный инженер компании "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России") Игорь Сычев.   На фото: Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 "Государственные испытания планируем завершить в 2019 году. И начиная с 2019 года…
Читать далее

Ми-26

Тяжелый транспортный вертолет  Ми-26 создан в ОКБ им. М. Л. Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им. М. Л. Миля в Панках. Первый полет вертолет совершил совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испытатель — Г. Р. Карапетян). Разработка нового тяжелого транспортного вертолета велась на базе транспортного вертолета Ми-6. Основным требованием было повышение грузоподъемности вертолета не менее…
Читать далее

“Роствертол”: Поставки модернизированного “Ночного охотника” намечены на конец 2018г.

Опытно-конструкторские работы по созданию вертолета Ми-28НМ ("Ночной охотник") завершились в 2017 году. "Роствертол" (Ростовский вертолетный производственный комплекс, входит в холдинг "Вертолеты России") проводит в текущем году работы по модернизации вертолета Ми-2 и Ми-26, следует из годового отчета предприятия. "Инвестиционная программа на 2018 год насчитывает 20 инвестиционных проектов [...] Шесть проектов НИОКР, в том числе: модернизация Ми-26 в…
Читать далее

«Технодинамика» – победитель конкурса по разработке авариестойкой топливной системы для вертолёта Ка-226

Проведение данной работы снизит зависимость отечественных вертолетостроителей от зарубежных поставщиков оборудования.    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех признан победителем открытого конкурса на НИОКР по разработке и квалификации авиационными властями авариестойкой топливной системы для вертолёта Ка-226.     Конкурс проводился Минпромторгом РФ в рамках программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Проведение данной работы снизит…
Читать далее

Снижение цен на продукцию для вертолетов и самолетов в рамках гособоронзаказа

Вмешательство ФАС привело к снижению цен на продукцию для вертолетов и самолетов в рамках гособоронзаказа В ФАС России поступила информация от ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» и ПАО «РОСТВЕРТОЛ» о повышении ОАО «Электромашиностроительный завод «ВЭЛКОНТ» цен на изделия, входящие в состав продукции, поставляемой в рамках контрактов по государственному оборонному заказу. Эти изделия применяются в системах бортового…
Читать далее

«Вертолеты России» обозначают новые перспективы

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации разработан проект комплексной целевой программы «Развитие вертолетостроения в Российской Федерации на период до 2015 г.». Ее утверждение Правительством РФ ожидается в начале 2009 г. Комплексная программа предполагает существенные инвестиции (большую часть которых составляют внебюджетные средства) в реконструкцию и техническое перевооружение вертолетостроительной отрасли, в развитие научно-технического потенциала и переход…
Читать далее

Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России в 2007 г.

  Центр анализа стратегий и технологий подводит итог своего очередного ежегодного исследования «Рэнкинг предприятий оборонно-промышленного комплекса России». Его цель – мониторинг финансово-экономической динамики лидирующих субъектов ОПК. Источники информации Источником информации для составления рэнкинга являются данные, предоставленные самими предприятиями, а также информация об их деятельности из открытых источников (годовые отчеты и пресс-релизы). Структура рэнкинга включает информацию…
Читать далее