Северная верфь ПАО, судостроительный завод

Одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Под названием Путиловская основана 14 ноября 1912 года.

В составе ОСК Госкорпорации Ростех

Адрес:

198096, Санкт-Петербург, Корабельная ул. 6

тел.: +7 (812) 600-52-60

факс: +7 (812) 787-76-78

info@nordsy.spb.ru

http://www.nordsy.spb.ru/

ОТРАСЛИ: судостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, корабли специального назначения, суда обеспечения ВМФ РФ дедвейтом до 12000 т
  • ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ РФ
    строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМС
  • коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков
    суда  снабжения морских буровых платформ
  • цеха предприятия: корпусообрабатывающий, сборочно-сварочный, деревообрабатывающий, малярно-изоляционный, трубомедницкий, электроремонтный, ремонтно-механический, стапельный, достроечный цех

Статьи о компании

На Северной верфи началась подготовка судна тылового обеспечения «Эльбрус» к переходу на север

Судно проекта 23120 вернулось на Северную верфь (входит в АО ОСК) после контрольного выхода в Балтику. Судостроители начали подготовку судна к заключительным испытаниям в северных морях. По итогам выхода «Эльбруса» в Балтику судостроителям удалось закрыть несколько пунктов программы государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по…
Читать далее

На “Северной верфи” спустили на воду корвет “Гремящий”

В августе на «Гремящем» начнутся швартовые испытания.    В Санкт-Петербурге на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в АО ОСК) состоялся спуск на воду корвета «Гремящий» проекта 20385.      После перевода корвета к достроечной набережной он получит питание с берега на свой Главный распределительный щит. В августе на «Гремящем» начнутся швартовые испытания. Во время испытаний…
Читать далее

Экспорт военных кораблей

Автор: Дмитрий БОЛТЕНКОВ  В структуре экспорта российских вооружений и военной техники военно-морской сегмент занимает порядка десяти процентов. Но даже несмотря на то, что продажа военных кораблей – не самый обширный сегмент портфеля заказов «Рособоронэкспорта», у России есть ряд надежных импортеров и длинных высокорентабельных контрактов в этой отрасли.  Обойти отечественных корабелов по соотношению «цена – качество»…
Читать далее

Северная верфь: Корвет «Гремящий» переведен из эллинга на открытый стапель

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК) начал подготовку к спуску на воду корвета «Гремящий» проекта 20385. Сегодня корвет переведен из эллинга на открытый стапель. Выкатка корвета на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты - стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части.…
Читать далее

Северная верфь: «Эльбрус» отправился на государственные испытания

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК) завершил заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Сейчас у судно проходит государственные испытания, которые должны закончиться в июле. Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин отметил, что наиболее ответственным этапом ЗХИ стало тестирование автоматизированной системы судна. Работа системы оценена положительно.   «Эльбрус», принятый 2…
Читать далее

Новейший корвет для ВМФ России будет заложен в Петербурге на заводе “Северная верфь”

Корвету присвоено наименование "Дерзкий". Новейший многоцелевой боевой корабль будет заложен 28 октября на предприятии "Северная верфь" в Санкт-Петербурге для ВМФ России.       28 октября, в преддверие 320-летия со дня создания Российского Флота, на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота России будет заложен новейший головной корвет проекта 20386. Приказом главнокомандующего ВМФ…
Читать далее

Игорь Пономарев: «Мы нашли линейку замещения иностранных двигателей»

Непростая экономическая ситуация, необходимость перестройки промышленности в условиях санкций и разрыва ранее сложившейся кооперации диктуют новые условия для отечественного судостроения, военного в первую очередь. «Лента.ру» побеседовала с вице-президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) о перспективах строительства кораблей для ВМФ России. В каком состоянии проекты крупных десантных кораблей? Каков их статус? Как вы расцениваете возможные сроки начала…
Читать далее

Северная Верфь будет модернизирована. Состоялась закладка нового судостроительного комплекса

На Судостроительном заводе «Северная верфь», входящем в Объединённую Судостроительную Корпорацию(ОСК)  состоялась церемония установки закладного камня в честь начала строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия. Закладка это комплекса означает начало реализации масштабного проекта по реконструкции и модернизации действующих производств Северной верфи с целью создания современного судостроительного комплекса. Российская судостроительная промышленность долгое время находилась в серьёзном…
Читать далее

Корвет для всех морей

Состав Балтийского флота пополнит в 2011 году корвет нового поколения "Сообразительный", первый в серии кораблей ближней морской зоны, которые спроектированы и построены в условиях новой России. Швартовые и ходовые испытания "Сообразительного", спущенного на воду со стапеля ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", должны пройти в течение 2010 года. Корветы этого класса в главе с головным кораблем…
Читать далее

Производственно-коммерческая фирма «Мнёв и К»

«ПКФ „Мнев и К“» осуществляет проектирование и серийное производство боевых лодок БЛ-680; БЛ-820, а также более 60 моделей и модификаций гребных и моторных лодок и катеров с жёстким корпусом. ИСТОРИЯ История предприятия началась с образования в 1988 г. кооператива «Каравелла», который изготавливал надувные гребные лодки из прорезиненной ткани. Компания первой в СССР разработала и начала…
Читать далее

Партнеры