Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Штамп машиностроительный завод им. Б.Л. Ванникова, АО

Единственный в России завод, занимающийся серийным производством и продажей самоваров. 17 мая 1880 императором Александром II было выдано разрешение на строительство в городе Туле завода и выделено 15 десятин земли на окраине Чулковской слободы по правой стороне Венёвской дороги.
В 1917 году Тульский патронный завод занимал в России первое место как пушечно-гильзовый завод, второе – как патронный и входил в тройку крупнейших медно-обрабатывающих заводов. В 1963 году начато производство корпусов реактивных снарядов для РСЗО «Град» и деталей к ней. В течении четверти века «Град» был одним из основных изделий, выпускаемых предприятием. с июля 1989 года предприятие включилось во всесоюзную конверсию, направленную на переориентацию производства с выпуска оборонной техники на гражданскую продукцию и товары народного потребления. За годы конверсии был освоен выпуск новых видов продукции: газовых плит, газовых колонок, газовых баллонов, огнетушителей, водяных и нефтяных насосов, электро-радиаторов, люстр, бра и т.д.

В составе АО «НПО «Техмаш» Госкорпорации Ростех, под управлением АО «Технодинамика»

Адрес:

300004, Тула, шоссе Веневское, 4

Контакты:

тел.: +7 4872 46 52 32

info@zavodshtamp.ru

https://www.allsamovars.ru/

Соцсети:

https://vk.com/allsamovars

https://ok.ru/group/53174799106231

ОТРАСЛИ: машиностроение, металлообработка

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • производство оружия и боеприпасов
  • головные части к реактивным снарядам РСЗО «Град» и «Торнадо-Г», корпуса авиационно-бомбовых средств поражения. Кроме того, завод «Штамп» – единственный в России производитель звеньев патронных лент к артиллерийским выстрелам калибра 23, 30 и 40 мм. 
  • производство бытовых электрических приборов, самоваров
  • производство промышленного, бытового и прочего оборудования

Статьи о компании

Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели

В одном из своих эссе конца 1980-х годов выдающийся американский теоретик менеджмента Питер Друкер писал, что любое коммерческое предприятие выполняет две (и только две) базовые функции – маркетинговую и инновационную. При этом под маркетингом Друкер понимал отнюдь не деятельность, направленную на поиск рынков и организацию сбыта производимой предприятием продукции, а под инновациями – не изобретения, а нечто совсем иное. Что же происходит в российском оборонно-промышленном комплексе в плане маркетинга, инноваций и дизайн-мышления? Разберем несколько характерных примеров.
Читать далее