В одном из своих эссе конца 1980-х годов выдающийся американский теоретик менеджмента Питер Друкер писал, что любое коммерческое предприятие выполняет две (и только две) базовые функции – маркетинговую и инновационную. При этом под маркетингом Друкер понимал отнюдь не деятельность, направленную на поиск рынков и организацию сбыта производимой предприятием продукции, а под инновациями – не изобретения, а нечто совсем иное. Что же происходит в российском оборонно-промышленном комплексе в плане маркетинга, инноваций и дизайн-мышления? Разберем несколько характерных примеров.
Предприятие основано в 1999. Компания приобрела хорошую репутацию благодаря своевременной поставке и обслуживанию высококачественного медицинского оборудования, осветительных приборов и геодезических инструментов.
В составе холдинга «Швабе» ГК Ростех
Адрес:
344002, Ростов-на-Дону, пер. Малый, 19
Контакты:
тел.: +7 (863) 269-86-78, +/ (863) 269-80-35
ОТРАСЛИ: медицинская техника, оптика
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
медицинское оборудование, включая экспресс-тесты на корона-вирус и утилизацию медицинских отходов
геодезические инструменты
лабораторное оборудование
осветительные приборы и другая продукция холдинга