Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

СРЗ 35, Филиал АО ЦС Звездочка

Обслуживает Северный Флот, выполняет комплексные ремонты кораблей и судов, ремонт ВиВТ различной номенклатуры, оборудования, систем и механизмов кораблей и судов различного назначения. Расположен на берегу незамерзающего Кольского залива в северной части Мурманска и имеет выгодное месторасположение, обусловленное наличием оборудованной протяженной причальной линии с большими глубинами и достаточным отдалением от фарватера, позволяющим выполнять любые швартовые операции с кораблями и судами больших размерений.

В составе ОСК Госкорпорации Ростех

Адрес:

183017, Мурманск, ул. Адмирала Лобова 100

Контакты:

тел.: +7 8152-221942

факс: +7 8152-221292

info@35srz.ru

https://www.35srz.ru/

Соцсети:

http://vk.com/35srz

ОТРАСЛИ: судостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • ремонт и обслуживание больших надводных кораблей и судов различного назначения
  • доковый ремонт механизмов и систем по всей номенклатуре кораблей и судов военного назначения (судокорпусные, сварочные, окрасочные работ, ремонт винторулевой группы, в том числе с винтами регулируемого шага, трубопроводные работы с ремонтом забортной арматуры)

Статьи о компании

Завод “Киров-Энергомаш” отремонтирует энергетическую установку “Адмирала Кузнецова” к 2020 году

Гендиректор ПАО "Кировский завод" Георгий Семененко подчеркнул, что "выполнение условий контракта идет строго по согласованному с заказчиком графику".  Петербургский завод "Киров-Энергомаш" (входит в состав ПАО "Кировский завод") завершит работы по восстановлению оборудования главной энергетической установки единственного авианосца ВМФ России "Адмирал Кузнецов" в 2020 году. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ПАО "Кировский завод" Георгий Семененко.…
Читать далее

СМИ: Главком ВМФ 10 июня проведет в Мурманске совещание по ремонту авианосца “Адмирал Кузнецов”

Проблемы с модернизацией тяжелого авианесущего крейсера возникли после того, как в октябре 2018 году затонул при выходе корабля с завода после докования плавучий док ПД-50 82-го СРЗ. ПД-50 был единственным плавучим доком на Севере России, способным принимать такие корабли, как "Адмирал Кузнецов". Фото из архива: Авианосец "Адмирал флота Кузнецов" на стапеле завода  Проблемы, связанные с ремонтом…
Читать далее

ОСК и Мурманская область договорились о сотрудничестве

Объединенная судостроительная корпорация и правительство Мурманской области заключили соглашение о сотрудничестве в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили президент ОСК Алексей Рахманов и губернатор региона Андрей Чибис. Соглашение было подписано в рамках заседания Координационного совета по промышленности по теме диверсификации ОПК и роли в ней российских субъектов. Мероприятие состоялось…
Читать далее

Исполнение государственного оборонного заказа России в 2008 году

Военно-морской флот. Новые закупки В 2008 году продолжилась достройка головного ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) пр. 955 «Юрий Долгорукий». В феврале он был выведен на воду из плавучего дока, где находился с апреля 2007 года, а в конце ноября на нем был запущен атомный реактор. Продолжились испытания основного оружия для этого РПКСН – баллистической…
Читать далее

«…Верфи рассматриваются как центры распределенных компетенций»

Вице-президент ОСК Александр Юрьевич Нейгебауэр в эксклюзивном интервью журналу «НОЗС» рассказал о финансовых результатах и процентной нагрузке по «старым» кредитам, о капитальных вложениях в модернизацию верфей и о сложившемся партнерстве корпорации с «Промсвязьбанком». – Согласно опубликованной финансовой отчетности ОСК за 2018 год, ее чистая прибыль за этот период сократилась в два с половиной раза и…
Читать далее

Суда снабжения нового поколения

Автор: Олег Козаренко  Боевые корабли и подводные лодки, несомненно, составляют главную ударную силу Военно-Морского Флота. Но традиционно, и абсолютно незаслуженно, в их тени находится другой флот — вспомогательный. Очевидно, что уже наступила некая критическая точка, когда боеспособность нашего флота в дальней морской зоне может начать снижаться. На это указывает несколько факторов. Во-первых, ресурс кораблей, построенных…
Читать далее