Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Улан-Удэнский авиационный завод, АО У-УАЗ

Основан в 1939. Производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки МВЗ им. М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга  в линейке средних вертолетов. Завод осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов, имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

В составе холдинга «Вертолеты России»

Адрес:

670009, Улан-Удэ, улица Хоринская 1

Контакты:

тел.: +7 (3012) 25 33 86, 48 03 95

факс: +7 (3012) 25 21 47

uuaz@uuaz.ru

https://www.russianhelicopters.aero/structure/ulan-udenskiy-aviacionnyy-zavod

Соцсети:

https://vk.com/uuaviationplant/

https://www.facebook.com/ulanudeaviationplant/

ОТРАСЛИ: вертолетостроение

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • производит готовые вертолеты, а также агрегаты и запасные части. Участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра

 

  • МИ-8/17, вертолет тяжелого класса. Модификации:

– грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске

– пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. VIP-вариант предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Имеет самый большой салон в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика

– поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Специальное оборудование: прожекторы, лебедки, громкоговорители и радиолокационные комплексы. Используется специалистами МЧС в разных странах по всему миру

– противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику

– модификация Ми-8АМТ предназначена для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших

  • военно-транспортный вариант вертолета Ми-8/17 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Один из самых популярных в мире вертолетов российского производства

– к серии Ми-8/17 относятся модели Ми-8МТВ-5 (экспортное название Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут использоваться для спасательных операций, нести вооружение

– для выполнения задач в условиях Арктики разрабатывается специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики

  • Ми-171А2, новейший многоцелевой вертолет тяжелого класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта.

–  предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Достоинства: высокие летно-технические характеристики; широкий спектр выполняемых задач; оборудование и системы нового поколения; высокий уровень безопасности; сертификация; современная система эксплуатации и обслуживания; сниженная стоимость летного часа; воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17

– кнструктивные особенности: мощная силовая установка; модернизированная несущая система и трансмиссия; модифицированный фюзеляж; широкий набор специального оборудования; интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина; современная авионика; новый уровень безопасности и комфорт

– Ми-171А2 сертифицирован в России по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. На 2000 год сертификат Ми-171А2 валидирован в Индии и Колумбии

Статьи о компании

У-УАЗ поставит МЧС арктические Ми-8АМТШ-ВА

В соответствии с условиями соглашения твердый контракт на поставку четырех Ми-8АМТШ-ВА в интересах ведомства будет заключен в сентябре 2021 года. Два вертолета будут переданы заказчику в 2022 году, а еще два – в 2023-м.
Читать далее

ВТС Республики Корея с Российской Федерацией

Россия готова помочь Республике Корея в разработке современных авиационных систем и средств ПВО. Переговоры ведутся на уровне заместителей глав военных ведомств, сотрудничество может выйти на новый уровень. Однако пока основным поставщиком военной продукции в Южную Корею остаются США
Читать далее

CAATSA и COVID-19. Экспорт авиатехники в 2018–2020 годах

В структуре российского экспорта большая часть поставок приходится на авиацию, из года в год этот показатель меняется, но в среднем он составляет 50%. Экспорт авиации в 2018–2020 годах содержит яркие примеры, иллюстрирующие как влияние негативных факторов, так и то, как система ВТС России с ними справляется
Читать далее