Один из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для эксплуатации в особо сложных дорожных и климатических условиях. Основан в 1977. Предприятие полного производственного цикла. Производственная площадка составляет более 150000 кв.м и включает в себя заготовительные, обрабатывающие и сборочные цехи с комплексом вспомогательных и обслуживающих подразделений. Основные заказчики: крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса России и Министерство обороны РФ.
В составе НПК «Уралвагонзавод» ГК Ростех
Адрес:
453203, г. Ишимбай, шоссе Индустриальное, 2
Контакты:
тел: +7 (34794) 2-47-87
факс: +7 (34794) 2-68-38
vityaz@bolotohod.ru
http://www.bolotohod.ru/
Соцсети:
https://vk.com/mkvityaz
ОТРАСЛИ: машиностроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
двухзвенные гусеничные транспортеры предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С
прицепы двухзвенного гусеничного транспортера
универсальные (аварийно-ремонтные) комплексы
гусеничные краны-манипуляторы
гусеничные подъемники
бурильные комплексы
гусеничные экскаваторы
топливовозы
транспортеры с пассажирским салоном
автономные жилые комплексы
сейсмически вибратор. Предназначен для выполнения геофизических работ с целью сейсморазведки на нефть и газ в условиях районов Севера и Сибири
Статьи о компании
Тактическая группа Северного флота отработала программу испытаний нового зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-СА»
Читать далее
Новый ремонтный вездеход разработан машиностроительной компанией "Витязь" совместно с Челябинским механическим заводом. Кран-вездеход изготовлен на базе арктического двухзвенного транспортера "Витязь", уже применяемого арктическими подразделениями российской армии. Об этом сообщает пресс-служба ГК "Ростех". Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. "Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный…
Читать далее
Опытно-конструкторские работы необходимо завершить до 10 ноября 2020 года. Минобороны России объявило конкурс на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке гусеничной двухзвенной ремонтно-эвакуационной машины. Победителя конкурса выберут 26 ноября, следует из соответствующего документа на портале госзакупок. "Министерство обороны Российской Федерации <...> извещает о проведении закрытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка ремонтно-эвакуационной машины гусеничной двухзвенной РЭМ-ГД"…
Читать далее
Разработка новых видов техники и оборудования начинается с подбора качественных комплектующих изделий и определения предприятия, способного их производить. Одним из таких заводов, разрабатывающих и изготавливающих надежные гидравлические комплектующие, является ПАО «Елецгидроагрегат». Завод был основан в городе Елец 4 сентября 1944 года и в ту далекую военную пору занимался ремонтом моторов для военных самолетов. После войны…
Читать далее
ОАО «Елецгидроагрегат» в сентябре 2014 г. исполнилось 70 лет, и за эти годы предприятие смогло не только выжить, но и провести масштабные изменения, позволившие ему занять лидирующее положение на рынке гидравлических комплектующих России и СНГ. Завод был основан в древнем городе Елец 4 сентября 1944 г., в ту далекую военную пору он ремонтировал моторы для…
Читать далее