Завод имеет опыт гражданского и военного судостроения. В начале 30-х гг. с целью расширения судостроительных баз морского флота в правительстве СССР было принято решение о строительстве новых заводов на Черном море. По указанию Совнаркома в 1934 была организована комиссия, которой поручалось выбрать в Керчи удобную площадку для будущего завода с учетом всех перспектив его дальнейшего развития. Такой площадкой стала защищенная от восточных ветров бухта Керченского пролива. В мае 1934 был подписан приказ о начале строительства Камыш-Бурунского судоремонтного завода Наркомата водного транспорта. В 1938 завод был введен в строй действующих предприятий страны, а в августе 1941 – Камыш-Бурунский судоремонтный и судостроительный завод Наркомата морского флота включен в число заводов Наркомата судостроительной промышленности. Последние двадцать лет завод был экспортноориентированным предприятием, поставляя свою продукцию ведущим западноевропейским заказчикам, что подтверждало его технический потенциал и наличие высококвалифицированных специалистов. Была значительно расширена номенклатура строящихся заказов, освоено производство оффшорных судов, контейнеровозов, буровых платформ для добычи нефти и газа.
Адрес:
298313, Республика Крым, Керчь, ул. Танкистов 4
Контакты:
тел: +7(36561)3-30-55
факс: +7(36561)6-40-65
shipyard@kerchbutoma.ru
https://kerchbutoma.ru/
ОТРАСЛИ: судостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
основным направлением производственной деятельности завода является судостроение.
«Залив» обладает всем необходимым оснащением и техническими возможностями, позволяющими выполнять строительство полнокомплектных судов. Завод имеет опыт гражданского и военного судостроения.
освоено строительство судов для нефтегазового сектора, среди которых суда сейсмографической разведки шельфа, строительно-монтажные оффшорные суда, суда обслуживания буровых платформ и пр.
Статьи о компании
Программа военного кораблестроения России составляет часть Государственной программы вооружения (ГПВ). В феврале 2018 года президент России В. Путин подписал новую ГПВ на период 2018–2027 годов
Читать далее
Водоизмещение УДК составит 30 тысяч тонн. Один корабль сможет транспортировать до 1 тыс. морпехов, 16 вертолетов, доковая камера будет вмещать до четырех десантных катеров
Читать далее
Универсальный десантный корабль-вертолетоносец Проект 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Впервые проект Зеленодольского ПКБ был показан на презентации Президенту России 9 января 2020 г. В марте 2020 г. ССЗ "Залив" (г.Керчь) были начаты закупки металла для строительства двух кораблей проекта 23900 .…
Читать далее
Автор: Дмитрий Болтенков В 2011 году было объявлено о начале масштабного перевооружения российских армии и флота. Предполагалось в течение 10 лет провести практически полную замену вооружения и техники еще советского производства на новые образцы. Огромнейшее значение имело обновление корабельного состава. На фото: Амурский судостроительный завод. Спуск подводной лодки "Комсомольск-на-Амуре" В период 1990–2010 годов Россия, по сути, потеряла…
Читать далее
Более 80 лет АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" (АО "ЦТСС") решает задачи по созданию инфраструктуры, технологий и оборудования для развития военно-морского флота России и зарубежных стран. АО "ЦТСС" выполняет большой объем работ по разработке проектной документации для реконструкции, модернизации и технического перевооружения предприятий судостроительной и судоремонтной отрасли. По комплексным проектам фирмы для нужд…
Читать далее
Вице-премьер России принял участие в церемонии закладки малого гидрографического судна проекта 19910 "Амур" на заводе "Залив". Вице-премьер Дмитрий Рогозин связывает большие надежды с развитием судостроения в Крыму. Это он написал на своей странице в Facebook по итогам своего посещения крымских судостроительных предприятий. "Будем корабли в Крыму строить, как пирожки печь", - написал вице-премьер. 30…
Читать далее