Конференция «Гособоронзаказ-2018. Ценообразование, финансовый мониторинг, госконтроль» пройдет в Санкт-Петербурге 11 декабря

ГОЗ: Ценообразование, финансовый мониторинг, госконтроль
11 декабря, Санкт-Петербург 

Всероссийская конференция

Мероприятие пройдет в формате разъяснительных докладов ведущих специалистов Министерства обороны РФ, Федерального казначейства, ПАО Сбербанк, Генеральной прокуратуры РФ, ФАС РФ  и ответов спикеров на вопросы участников конференции.  

 

Основные спикеры конференции:

  • Фесюк Даниил Валерьевич - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России (ФАС); 
  • Карпенко Виктория Михайловна - начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ;
  • Арефьева Вера Владиславовна - руководитель направления, Департамент по работе с клиентами машиностроения ПАО «Сбербанк»
  • Спиридонов Станислав Викторович - заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ;
  • Быхал Александр Николаевич - советник 2-го отдела (военно-экономического обоснования стоимости вооружения, военной и специальной техники) Департамента аудита государственных контрактов Минобороны РФ; 
  • Башлаков-Николаев Игорь Васильевич - начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России, к.э.н.;
  • Кирпичев Михаил Анатольевич - заместитель начальника юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России, к.э.н.;
  • Тимошенко Андрей Анатольевич – профессор Академии генеральной прокуратуры РФ;
  • Довгий Владимир Иванович – генеральный директор Межведомственного аналитического центра. 

 

Всероссийская конференция

«Гособоронзаказ-2018.
Ценообразование, финансовый мониторинг, госконтроль»

 

ПРОГРАММА

I.  «Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу». Формула 5+1

  • Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
  • Структура и содержание нового Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
  • Порядок и новая методика определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу. Значительные корректировки относительно действующей концепции определения состава затрат в соответствии с приказом №200 от 23 августа 2006 года. 
  • Порядок и условия применения видов цен на продукцию и услуги.
  • Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу.
  • Понятие себестоимости для целей ценообразования. Виды себестоимости. Новые методы расчета себестоимости продукции в сфере ГОЗ.
  • Состав затрат. Варианты подхода к раздельному учету затрат при разных видах деятельности предприятия.
  • Особенности расчета и обоснования себестоимости серийной продукции и научно-технической продукции для целей контрактного ценообразования в сфере ГОЗ.
  • Текущее состояние и перспективы расширения области применения нормирования затрат для целей контрактного ценообразования в сфере ГОЗ. Подходы к нормированию труда.

II.  Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений в сфере государственного оборонного заказа. 

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
  • Новый регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов (Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249).
  • Санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства, обязанности, ограничения и запреты.
  • Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
  • Схема кооперации при казначейском сопровождении.
  • Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности.  

III.  Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета. 

  • Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств
  • Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.
  • Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения.
  • Глубина контроля исполнения  контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов. 

IV.  Порядок банковского сопровождения государственных контрактов и контрактов в сфере государственного оборонного заказа 

  • Порядок контроля за движением денежных средств по государственному контракту, контракту на всех уровнях кооперации.
  • Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа.
  • Ужесточение контроля движения денежных средств в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с нормами 275-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков.
  • Обеспечение режима использования отдельного счета в уполномоченном банке при проведении платежей.
  • Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.
  • Основания и порядок приостановления и возобновления операций по отдельному счету.
  • Оплата и возмещение расходов с отдельного счета и их взаимосвязь с формированием карточки учета фактических затрат по каждому государственному контракту (контракту).
  • Порядок подтверждения ранее понесенных расходов на формирование запаса продукции перед государственным заказчиком и головным исполнителем. Необходимые подтверждающие документы. 

V.  Финансовый мониторинг исполнения контрактов ГОЗ. Взаимодействие с уполномоченными банками и федеральным казначейством.

  • Полномочия и функциональные особенности деятельности Департамента финансового мониторинга Минобороны.
  • Структура и практика работымежведомственной системы контроля за целевым расходованием средств.
  • Единая информационная система государственного оборонного заказа, как основной информационный ресурс для эффективного контроля исполнения государственных контрактов.
  • Повышение эффективности межведомственного контроля за счет централизации информационных потоков.
  • Новые механизмы контроля использования средств, выделенных на выполнение государственного оборонного заказа. 

VI.  Правила проведения плановых и внеплановых проверок и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. 

  • Прокурорская проверка в сфере ГОЗ: основания и порядок проведения, последствия.
    - круг уполномоченных проводить проверки в сфере ГОЗ прокуроров;
    - сигналы о нарушении законности: источник и форма поступления;
    - полномочия прокурора и пределы их реализации;
    - примеры успешных прокурорских проверок (ценообразование, проверка качества работ, анализ финансовой дисциплины при исполнении ГОЗ, проверка смет);
    - взаимодействие прокурора с контролирующими органами;
    - последствия игнорирования его требований.

VII.  Последствия нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа. 

  • Ужесточение уголовной ответственности за преступления в сфере ГОЗ
    - типичные нарушения, влекущие возбуждение уголовного дела;
    - мошенничество, взяточничество, злоупотребления по службе, халатность, незаконные предпринимательство и банковская деятельность, вывод за рубеж денежных средств и т.д.
    - последствия сговора при участии в торгах, картели;
    - изменения в Уголовный кодекс в части нецелевого расходования денежных средств, выделенных в рамках оборонного заказа, злоупотребление полномочиями со стороны руководителей коммерческих организаций, участвующих в исполнении ГОЗ;
    - новые подходы к изъятию добытого в результате хищений средств оборонного заказа имущества у виновных, а также у третьих лиц; 
    - обстоятельства, учитываемые при назначении наказания виновным;
    - защита имущественных интересов оборонного предприятия, пострадавшего от хищений со стороны его руководителей или контрагентов;
    - особенности привлечения к уголовной ответственности собственника предприятия.
  • Противодействие коррупции в сфере ГОЗ. 
    - возможные последствия при приеме на работу на предприятия бывших чиновников;
    - обязанность сообщать о коррупционных предложениях и штрафная ответственность за ее неисполнение;
    - ответственность «решальщиков» наступает при высказывании одного лишь предложения об оказании коррупционных услуг;
    - антикоррупционные правила на предприятии;
    - увольнение должностных лиц за невиновное поведение: возможности применения кодексов этики;
    - окончательная конфискация имущества коррупционеров до приговора суда. 

VIII.  Антимонопольные требования в сфере государственного оборонного заказа. 

  • Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа.
  • Взаимодействие ФАС России с другими федеральными органами исполнительной власти (с Минобороны России, Минпромторгом, Федеральным казначейством и др);
  • Степень и характер вовлеченности военных представительств в работу по ГОЗ, проводимую ФАС. Правовые основания при работе предприятий с военными представительствами по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС.
  • Особенности работы ФАС со случаями необоснованного повышении цен поставщиками в сфере ГОЗ.
  • Примеры обращений в ФАС России. Примеры из практики взаимодействия с предприятиями ОПК

 

Порядок работы конференции:

09.00 – 10.00  Регистрация участников 
10.00 – 10.15   Открытие конференции. Вступительное слово спикеров 
10.15 – 11.20    Выступление спикеров  
11.20 – 11.40   Кофе-брейк  
11.40 – 14.00  Выступление спикеров  
14.00 – 15.00  Обед  
15.00 – 17.00    Выступление спикеров   
17.00 – 17.15    Перерыв  
17.15 - 19.00   Выступление спикеров. Ответы на вопросы  

 

Дата и место проведения:  
11 декабря 2017г.  
г. Санкт-Петербург, В.О. Биржевой пер. 2–4
Гостиница Sokos Hotel Palace Bridge 

Время: 09:00-19:00

По вопросам регистрации обращайтесь:

ООО "Дифанс Медиа", редакция журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии"  
Офис: 8 (812) 309 27 24, +7 (921) 550-01-64  
e-mail:  avg@dfnc.ru
Марина Бакленева   +7 911 940 74 82,  dfnc7@mail.ru 

Отправить заявку на участие

Скачать программу

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры