Х-59 Овод   Х-59МК2   Х-32   Х-50 (Х-СД)   Х-101/Х-102   АК-130   АК-176   А-190   2С7 Пион   М-46   Д-30   МТ-12 Рапира   Проект 21631 Буян-М   Проект 23550 Арктика   Проект 22350   Проект 22160   Орлан-10   Альтиус-М   Орион   БПДМ 15Ц56М “Тайфун-М”   БМД-4 / БМД-4М   Ми-28Н   Ми-26   Ка-52   Проект 12322 Зубр   С-400 Триумф   9К338 Игла-С   9К317М Бук-М3   МиГ-35   Су-57 (ПАК ФА)   МиГ-31   Су-35   ИС-МД / 14Ф11   ИС-МУ / 14Ф10   РС-28 Сармат   РС-12М1 Тополь-М   РС-24 Ярс   РС-12М Тополь   П-700 Гранит   3К-22 Циркон   П-1000 Вулкан   9К79-1 Точка-У   К-300 Бастион   Клавесин-2Р-ПМ   Проект 10831   Проект 955 Борей   Проект 636   Проект 885 Ясень   Проект 677 Лада   ПРС-1 / 53Т6   14Ц033 Нудоль   А-135   9К121М Вихрь-М   9К129 Корнет   Р-73 (РВВ-МД)   Р-77 (РВВ-СД)   Р-37 (РВВ-БД)   77Я6 Воронеж   55Ж6 Небо   Як-130   Бе-200   Ту-214Р   6П50 Корд   АН-94   Т-80БВ   Т-90   Т-14 Армата   АПР-2 Ястреб   53-65К   ВА-111 Шквал   Ан-124   Ил-76МД-90А   Ил-214 / МТА   Ил-112В   Ту-95МС   Ту-22М3   Ту-160   Су-34  

Тяжелый транспортный вертолет 

Ми-26 создан в ОКБ им.М.Л.Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им.М.Л.Миля в Панках. Первый полет вертолет совершил совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испытатель - Г.Р.Карапетян).

Разработка нового тяжелого транспортного вертолета велась на базе транспортного вертолета Ми-6. Основным требованием было повышение грузоподъемности вертолета не менее 20 тонн с возможностью транспортировки груза на расстояние 500 км.  Рабочее название проекта - «изделие 90». Проект был принят в конце 1971 года и в 1972 г. была начата подстройка опытного образца. Первые экземпляры вертолетов Ми-26 выпускались исключительно для применения в составе ВВС СССР. 

Серийное производство вертолета ведется Ростовским вертолетным заводом ("Роствертол") с 1984 г. По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2018 г. вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.

Вертолет Ми-26 (http://www.russianhelicopters.aero)

 

Ми-26 в ВВС России

Всего выпущено 310 вертолетов Ми-26. Воздушно-космическими силами России по состоянию на 2017 г. эксплуатируется 41 вертолет. Некоторое количество вертолетов используется пограничными войсками и национальной гвардией России.

Конструкция вертолета

Вертолёт выполнен по классической одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В носовой части фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем находится РЛС. В носовой части так же расположена кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12 х 3,25 х 2,95-3,57 м и задний отсек, переходящий в концевую балку. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Шасси трехстоечное неубирающееся в полете.

Двигательная установка

2 х ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс" и производства моторостроительного объединения "Мотор Сич" мощностью по 11400 л.с.

ТТХ вертолета

Экипаж - 6 чел (2-3 чел на модификации Ми-26Т2)

Длина общая - 40,02 м
Длина фюзеляжа - 35,91 м
Диаметр несущего винта - 32 м
Высота - 8,145 м

Масса взлетная максимальная - 56000 кг
Масса взлетная нормальная - 49650 кг
Масса пустого - 28200 кг
Масса полезной нагрузки - 20000 кг

Скорость максимальная - 295 км/ч
Скорость крейсерская - 255 км/ч
Дальность перегоночная - 1900 км
Дальность полета практическая - 800 км
Потолок статический - 1800 м
Потолок динамический - 6500 м

 

 

Вертолет Ми-26 ВВС России
(http://www.russianhelicopters.aero)


Вооружение

Отсутствует

Вертолет Ми-26 ВВС России (фото - Сергей Аблогин, http://russianplanes.net)

 

Оборудование

Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске;
Комбинированная курсовая система «Гребень-2»;
Радиоэлектронная система ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса;
Метеорологическая РЛС, средства связи и ТВ-аппаратура наблюдения за грузом.

 

Модификации:

В-29 — прототип вертолета Ми-26.

Ми-26 — первый военный транспортный вариант вертолета.

Ми-26А — улучшенный вариант транспортного вертолета.

Ми-26М — проект вертолета с новым навигационным оборудованием и новым винтом.

Ми-26MS — медицинский вариант вертолета с соответствующим оборудованием.

Ми-26НЕФ-М — противолодочный вариант вертолета. Предполагается, что вертолет будет нести на внешней подвеске гидроакустическую станцию обнаружения субмарин. 

Ми-26П — гражданский вариант на 63 пассажира.

Ми-26ПК — вариант вертолета - «летающий кран».

Ми-26T — гражданский транспортный вариант вертолета.

Ми-26Т2 — обновленная базовая модель транспортного вертолета для круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и новым  оборудованием. 

Ми-26TC — грузовой вариант вертолета.

Ми-26ТМ — вариант вертолета - «летающий кран».

Ми-26ТП — пожарный вариант вертолета Ми-25Т.

Ми-26ТЗ — топливозаправщик.

Ми-27 — проект вертолета - воздушный пункт управления. 

 

"Новый оборонный заказ. Стратегии"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры