Минфин: О критериях приостановления операций по счетам при казначейском сопровождении ГОЗ

В каком случае исполнителям гособоронзаказа могут заблокировать счет в казначействе? 

Минфин подготовил проект Приказа, которым утверждаются критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.

 

 

Документ опубликован во вторник, 23.10.2018г., на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов  для общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Каждый желающий может оставить свои комментарии, замечания и предложения к тексту проекта приказа.

Из текста следует, что территориальные органы Федерального казначейства  вправе приостановить операции по лицевым счетам, если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

а) уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

б) оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

в) перечисление прибыли, согласованной сторонами при заключении государственного контракта, контракта (договора) и предусмотренной его условиями, после исполнения государственного контракта, контракта (договора) (его этапа) и представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с порядком казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа, установленным Правительством Российской Федерации[1], в размере, превышающем 20 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю.

 

[1]Часть 1 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".


Полный текст проекта Приказа Минфина "Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам в казначействе при сопровождении контрактов по ГОЗ.

 

24.10.2018 
"Новый оборонный заказ. Стратегии"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры

Подпишитесь на анонсы конференций 
для исполнителей гособоронзаказа.
Мы сообщим вам о мероприятии заранее!