Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Минфин: О критериях приостановления операций по счетам при казначейском сопровождении ГОЗ

В каком случае исполнителям гособоронзаказа могут заблокировать счет в казначействе? 

Минфин подготовил проект Приказа, которым утверждаются критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.

 

 

Документ опубликован во вторник, 23.10.2018г., на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов  для общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Каждый желающий может оставить свои комментарии, замечания и предложения к тексту проекта приказа.

Из текста следует, что территориальные органы Федерального казначейства  вправе приостановить операции по лицевым счетам, если операции по списанию денежных средств соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

а) уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

б) оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

в) перечисление прибыли, согласованной сторонами при заключении государственного контракта, контракта (договора) и предусмотренной его условиями, после исполнения государственного контракта, контракта (договора) (его этапа) и представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с порядком казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа, установленным Правительством Российской Федерации[1], в размере, превышающем 20 процентов:

  • суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
  • суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю.

 

[1]Часть 1 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".


Полный текст проекта Приказа Минфина "Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам в казначействе при сопровождении контрактов по ГОЗ.

 

24.10.2018 
"Новый оборонный заказ. Стратегии"