Бронированные автомобили и спецтехника: надёжность и качество по единым стандартам

Бронированные автомобили, вне зависимости от того, изготовлены они для военных или гражданских нужд, призваны защищать человеческую жизнь и доставлять ценный или опасный груз до места назначения. Дать больше ожидаемого, быть первым среди производителей бронированной техники по силам для ЗАО «АСТЕЙС». Предприятие производит спецтехнику и специализируется по нескольким направлениям. Одно из основных – изготовление бронированных автомобилей, предназначенных для ­работы в охранных, силовых и банковских структурах.

В связи с жёсткими ограничениями по осевым нагрузкам при производстве спецавтомобилей ранее применялась технология «открытого­ бронирования», при которой кабина представляла собой цельную сварную капсулу без какого-либо каркаса и внешних панелей. Так было, пока «АСТЕЙС», благодаря собственным конструкторским и технологическим разработкам и используя в качестве базового шасси новые модификации автомобилей, не ввёл технологию «скрытого бронирования». Броня размещается внутри кабины, но таким образом, что внешний вид автомобиля не меняется. Преимущества этой технологии очевидны: по внешнему виду бронированный автомобиль практически ничем не отличается от «стандартного» и, при отсутствии бойниц, не выделяется и не привлекает к себе внимание в транспортном потоке.

Артиллерийский тягач в составе шасси КАМАЗ 63501 с комплектом дополнительной защиты, фургона специального и крана-манипулятора ИМ-55В предназначен для перевозки оперативной группы спецподразделений, ремонтной бригады, специальных грузов (боеприпасов), буксировки артиллерийских орудий.

Фургон изготовлен из термошумоизоляционных панелей типа «сэндвич» вклеенными бронелистами. Оборудован­ служебной (справа) и аварийной дверью (слева), аварийным люком на крыше, переговорным устройством между кабиной и отсеком, пирамидой для оружия, шкафом для одежды, спальным местом, откидным столиком и фильтровентиляционной установкой. Количество личного состава в обитаемом отсеке 6 человек.

Габаритные размеры платформы – 4,012 × 2,470 м, масса перевозимого груза – 5,00 т.

Максимальная грузоподъёмность крана-манипулятора – 2,05 т, максимальный вылет стрелы – 6,78 м.

Степень защиты бронированной кабины, фургона­, топливного бака и АКБ соответствуют 5 классу по ГОСТ Р 50963-96, габариты автомобиля соответствуют габариту 02-ВМ ГОСТ 9238-83. 

По результатам испытаний автомобили со скрытым бронированием и многофункцио­нальными модулями различных комплектаций приняты на снабжение Вооружённых Сил РФ.

Конструкторское бюро компании ведёт собственные разработки по повышению безопасности экипажа бронированного автомобиля, в том числе по защите от динамического и осколочного воздействия при подрыве взрывных устройств.

Кроме бронированных автомобилей, компания «АСТЕЙС» выпускает различную спецтехнику гражданского назначения. Стандарты качества при её создании так же высоки и базируются на применении конструкционных сталей, позволяющих обеспечить высокую прочность.

www.astais.ru

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры