Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

МАКС-2009 – шоу уже совсем рядом!

Жуковский уже замер в ожидании IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, организатором которого является Министерство промышленности и торговли РФ.

С 18 по 23 августа здесь, по сложившейся традиции, каждые два года собираются ведущие представители предприятий и фирм, продукция которых определяет будущее авиационной техники.

Ну а пока время еще есть, формируются ключевые экспозиции. Так, статическую экспозицию МАКС-2009 откроет Ту-144 – советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы и серийно выпускавшийся на авиационном заводе ВАСО в Воронеже.

Ту-144 является одним из первых сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих пассажирских перевозок. Именно ему в свое время была присуждена первая премия за дизайн на международной выставке.

Всего было построено 16 самолетов Ту-144, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов, из которых два разбились: в 1973 г. – под Парижем, в 1978 г. – недалеко от Егорьевска.

У двух из них судьба выдалась уникальной. Ту-144Д (№77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полетов с целью разработать план для создания нового, современного сверхзвукового пассажирского самолета.

ТУ-144Д под номером №77115 хранится на аэродроме в Жуковском. Именно он в 2007 году был заново окрашен в соответствии с исторической схемой окраски и был выставлен для всеобщего обозрения на авиасалоне МАКС-2007. Полюбоваться этим лайнером на авиашоу можно будет и в этом году.

Новые проекты готова показать украинская компания «Мотор Сич». Речь, в частности, идет об уникальном по своим характеристикам газогенераторе, который будет установлен на вертолетном двигателе новой конструкции, который также планируется продемонстрировать на МАКС-2009.

Как всегда, красивейшая летная программа авиасалона не обойдется без иностранных гостей. Уже достигнуто соглашение об участии пилотажных групп «Фречче Триколори» (Frecce Tricolori) из Италии, «Патруль де Франс» (Patrouille de France) и многоцелевого самолета Rafale из Франции. МАКС всегда ассоциировался с мероприятием деловым и праздничным.

И устроители – ОАО «Авиасалон» прикладывают к этому большие усилия.

Кстати, для удобства посетителей организованы эксклюзивные продажи бланков на посещение мероприятия через официальные билетные агентства «Партер.ру» и «Контрамарка.ру».

Впервые в истории Международного авиационно-космического салона билетная программа будет реализована с использованием высокотехнологичных решений. Все билеты будут реализовываться на едином билетном бланке, обладающем на сегодняшний день самыми высокими степенями защиты, среди которых голограмма и штрих-код. Каждый билет будет сканироваться автоматизированной системой контроля доступа, установленной на пятидесяти входах на выставочный комплекс «МАКС-2009», что позволит значительно увеличить пропускную способность. Система контроля доступа также исключит возможность использования поддельных билетов, поэтому билеты рекомендуется приобретать у официальных билетных агентов. Впервые за всю историю проведения авиасалона помимо России будет открыта продажа билетов в 18 европейских странах, где есть представительства холдинга CTS Eventim, которому принадлежат Партер.ру и Контрамарка.ру: Австрии, Германии, Италии, Польше, Нидерландах и других.

По материалам организаторов и интернет-портала салона www.aviasalon.com

Партнеры