Надежное противотаранное устройство российского производства

Компания ООО «Кольчуга-М» разработала, запатентовала и производит уникальное устройство, обеспечивающее антитеррористическую защиту объектов от проникновения на автомобилях – Противотаранный барьер Полищука.

Противотаранные устройства предназначены для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на объекты и охраняемые территории, а также для установки на железнодорожных переездах и других важных инфраструктурных объектах.

Барьер разрабатывался Владимиром Николаевичем Полищуком, полковником КГБ – ФСБ в отставке, заслуженным изобретателем и рационализатором СССР, который был удостоен звания «Лучший изобретатель Москвы».

Основными задачами при разработке барьера были обеспечить универсальность, простоту эксплуатации, надежность и ремонтопригодность после таранного удара, и Полищук справился с поставленной задачей на отлично.

Противотаранный барьер Полищука

Противотаранный барьер Полищука универсален и надежен для любого объекта

Для эксплуатации и обслуживания барьера не требуется специальных знаний, все интуитивно понятно. Усилие, необходимое для открытия/закрытия противотаранного устройства в ручном режиме, составляет не более 5 кг. Барьер настолько универсален, что одинаково эксплуатируется как на Крайнем Севере и в Арктики, так и в пустынях или прибрежных зонах. Ремонтопригодность после таранного удара очень высока и, как правило, требует только замены балки барьера. Например, на испытаниях на скоростях до 30 км/ч требовалось только выпрямить балку, что полностью соответствует поставленной задаче.

Противотаранный барьер Полищука

Противотаранный барьер Полищука пригоден для эксплуатации в любых погодных и климатических условиях

Принцип работы Противотаранного барьера Полищука заключается в том, что балка барьера открывается в горизонтальной плоскости и взаимодействует с передним мостом автомобиля вне зависимости от его массы и скорости.

Особенность конструкции Противотаранного барьера состоит в четырех тросах, вмонтированных в балку барьера, с разрывным усилием каждого более пятнадцать тонн. Кроме того, балка располагается под углом от 3 до 6 градусов к плоскости дороги, что гарантирует, в случае таранного удара, полное разрушение переднего моста автомобиля. Максимизация энергии удара приходится сперва на одно колесо переднего моста, разрушая его, а удар второго колеса полностью вырывает передний мост автомобиля, делая невозможным его проникновение на охраняемую территорию. 

Особо следует отметить простоту монтажа данного противотаранного устройства. Процесс занимает всего три дня – с учетом пуско-наладочных работ и обучения персонала эксплуатирующей организации. Расчетная глубина заглубления опор в грунт составляет 1500 мм. На первом этапе разрабатывается котлован под шарнирную (поворотную) опору, в который она затем устанавливается и бетонируется. Когда бетон набирает прочность, навешивается балка, выставляется в уровень.

На втором этапе разрабатывается второй котлован, в который устанавливается и бетонируется замковая опора. На третьем, заключительном, этапе – пока бетон набирает свою прочность – производятся пуско-наладка и обучение персонала. 

Противотаранный барьер Полищука

Противотаранный барьер Полищука просто монтировать, а для его эксплуатации не требуется высококвалифицированный персонал

Во время проведения монтажных работ КПП продолжает работать в штатном режиме. В дальнейшем для эксплуатации Противотаранного барьера не требуется высококвалифицированный персонал. Не нарушается дорожное полотно.

Эти и другие преимущества Противотаранного барьера Полищука делают его универсальным средством защиты, готовым к работе в любом месте, в любом регионе Российской Федерации или за ее пределами.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры