Специально для сайта "Новый оборонный заказ. Стратегии"
Об участии в выставках, об исполнении гособоронзаказа и перспективах работы по линии Минобороны нам рассказали сотрудники транспортно-экспедиторской компании «Модуль».
Марина ОВСЯННИКОВА, нач. информационно-аналитического отдела ТЭК "Модуль"
О компании
- "Модуль" - очень крупная российская компания, в прошлом году нам исполнилось 20 лет. Мы предлагаем полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг. У нас есть пять собственных терминалов на территории России, свой железно-дорожный подвижной состав и свой автопарк. Наша компания является таможенным брокером, и у нас своя страховая компания. Это означает, что мы можем обслужить клиента «под ключ», выполнить любую задачу по мультимодальным международным перевозкам и внутри России.
Одно из очень интересных для нас направлений – перевозка военных грузов, негабаритных и опасных. Мы имеем все необходимые лицензии, сертификаты для работы с грузом разного класса опасности. Мы возим не только готовую продукцию, но и комплектующие.
Об участии в форуме "Армия"
- На проходившем в прошлом году форуме "АРМИЯ-2017" мы не заключали контрактов, но обсуждали планы и намерения. Участие в подобных мероприятиях это отличная возможность познакомиться с новыми компаниями и обменяться опытом.
Максим СМИРНОВ
Про гособоронзаказ
- В данный момент мы не выполняем работу по гособоронзаказу. Он проходит мимо нас. Но в рамках форума "АРМИЯ-2017", например, мы общались с представителями Минобороны (департамент по ГОЗ), они заинтересовались нашей компанией, в частности, нашими возможностями. Пообещали включить нас в реестр рекомендованных перевозчиков для исполнения гособоронзаказа. Всего в этом списке 3-4 компании. Причем, они, выполняя заказы, зачастую обращаются к нам.
У нас есть эксклюзивные вещи, такие как, например, терминалы, способные обрабатывать груз первого класса опасности, или собственный подвижной состав для перевозки в том числе и опасных грузов. В компании "Модуль" создан большой технологический отдел, который разрабатывает схемы крепления, погрузки и т.п.. Есть собственные уникальные технологии погрузки-разгрузки, свои бригады докеров, квалифицированные профильные специалисты.
Попадание в реестр перевозчиков это документальное подтверждение того, что мы соответствуем и удовлетворяем тем требованиям, которые госзаказчик в лице Министерства обороны предъявляет своим подрядчикам.
Мы передали представителям Минобороны все данные о нашей компании. У нас нет иностранного капитала, а это одно из основных условий, поскольку мы не подвержены санкциям. Плюс у нас много активов. В нештатных ситуациях или при возникновении страховых случаев, мы обеспечим покрытие рисков. Наша ответственность застрахована в международных страховых сообществах.
Объем перевозок по линии Минобороны сейчас увеличивается, нам хотелось бы тоже этим заниматься. Вообще, хотелось бы поработать с Минобороны напрямую. Во-первых, для них это будет дешевле. А нас интересует объем и стабильность. Ведь по факту мы работаем для оборонки, но через посредников.
Беседовала Ирина Новикова,
"Новый оборонный заказ. Стратегии"