ОДК-Климов изготовит три опытных образца ВК-650В в 2021 году

Специалисты АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) приняли участие в заседании проектного комитета АО «ОДК», посвященного вопросу прохождения очередного контрольного рубежа проекта по созданию двигателя ВК-650В. По итогам первых испытаний демонстратора подтвержден ряд характеристик, заложенных в техническом задании изделия. 

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

В ходе заседания проектного комитета было принято решение об успешном прохождении очередного контрольного рубежа проекта по терминологии системы программно-проектного управления. Текущие результаты проектирования доказывают конкурентоспособность будущего продукта. Теперь проект ОКР по двигателю ВК-650В будет трансформирован в программу, в которую войдут, в частности, проекты по организации серийного производства и послепродажного обслуживания (ППО) нового двигателя. 

В настоящий момент продолжаются испытания двигателя-демонстратора. Следующим этапом станет изготовление трех опытных образцов ВК-650В и их испытания.

«Контрольный рубеж в рамках создания нового двигателя для вертолетов пройден – это главный результат встречи. Впереди новые задачи. Будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, большое внимание будет уделено системе ППО», - отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. 

Выступая от имени заказчика, генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин подчеркнул, что «команда проекта справляется с поставленными задачами».

По мнению разработчиков нового двигателя, создаваемый продукт будет конкурентоспособен по сравнению с другими двигателями подобной размерности. В дополнение к высоким летно-техническим характеристикам и показателям надежности будет разработана современная система послепродажного обслуживания изделия с конкурентной стоимостью летного часа (среди двигателей подобного класса). 

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна установка его модификаций на вертолеты Ансат-У, VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. 

Источник - ОДК-Климов

Партнеры