На судостроительном заводе «Вымпел» состоялся спуск на воду морского транспорта вооружения проекта 20360М «Геннадий Дмитриев» с заводским номером № 01551. На сегодняшний день вес корпуса судна составляет 2 200 тонн, это самое большое судно в истории «Вымпела», говорится в пресс-релизе компании.
Читайте нас на: |
Генеральный директор «Вымпела» Евгений Норенко поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве судна, а также выразил признательность заказчику: «Хочу выразить искреннюю признательность в первую очередь заказчикам, которые поверили в нас и доверили строительство такого большого и сложного корабля, как морской транспорт вооружения», - сказал он.
От имени Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова, судостроителей «Вымпела» поздравил капитан 1 ранга Анзор Дандамаев.
«Главное командование ВМФ планирует серийное строительство морских транспортов вооружения 20360М. Эксплуатация головного морского транспорта вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М, который сегодня спущен на воду позволит в дальнейшем модернизировать и совершенствовать транспорты этого проекта. Такие суда необходимы Военно-Морскому Флоту, так как они способны решать задачи в дальней морской и океанской зонах, в том числе и в Арктической зоне, поскольку имеют ледовый класс корпуса», — привел он слова Николая Евменова в своем выступлении на церемонии.
Морской транспорт вооружения проекта 20360М строится по заказу Министерства обороны РФ. Проектант – АО «КБ «Вымпел»
Судно имеет ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два грузовых трюма, площадку для перевозки грузов в контейнерах и носовую вертолётную посадочную площадку.
Назначение МТВ: прием, хранение и транспортировка вооружений.
Тактико-технические характеристики:
- Водоизмещение полное — более 3600 тонн
- Длина, м — 77
- Ширина, м — 16
- Высота борта, м — 6,3
Источник - ССЗ «Вымпел»