Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе "Сапфир" (входит в холдинг "Швабе"). Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки.
Холдинг "Швабе" демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Новый гусеничный транспорт перевозит людей по бездорожью и воде на дальние расстояния.
Основное преимущество TERRANICA Dreamtrack заключается в наличии автоматической коробки передач – она минимизирует количество возможных застреваний на бездорожье из-за потери крутящего момента. Будучи единственным серийным вездеходом с рулевым колесом, транспортное средство интуитивно понятно и легко в управлении – даже для неопытного водителя.
TERRANICA Dreamtrack разгоняется до 80 километров в час и проезжает до 400 километров на одной заправке. Мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов. Вездеход оснащен мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях.
Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. с. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности.
"Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства – оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую", – рассказал заместитель генерального директора "Швабе" Сергей Попов.
Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе "Сапфир", входящем в холдинг "Швабе". Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дилерами из СНГ и Европы – в частности Австрии, Хорватии и Польши.
Источник: Ростех