Уралвагонзавод разработал вездеход для ремонта линий электропередачи в Арктике

Новый ремонтный вездеход разработан машиностроительной компанией "Витязь" совместно с Челябинским механическим заводом.

Кран-вездеход изготовлен на базе арктического двухзвенного транспортера "Витязь", уже применяемого арктическими подразделениями российской армии. Об этом сообщает пресс-служба ГК "Ростех". 

 

Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. 

"Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи. Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера "Витязь" (на фото), изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность", - рассказали в госкорпорации.

Как отметили в пресс-службе Ростеха, до получения нового вездехода ремонтным подразделениям приходилось использовать вертолеты или прокладывать "зимник" - дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.

Новый ремонтный вездеход разработан машиностроительной компанией "Витязь" совместно с Челябинским механическим заводом. Он состоит из крана грузоподъемностью 25 тонн, оснащенного 27-метровой стрелой, и транспортера "Витязь". Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ ч в воде. 

Для удобства обслуживающего персонала он оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. В конструкции второго звена вездехода предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры